Найти тему
EmPeR1oR. Железная жизнь.

Железнодорожные зарисовки. Подсолнечная, Крюково, Жилино, Лосиноостровская.

Прерываем радиомолчание и выходим на связь. Апрель - вновь время сессии, только в этом году она съедает очень-очень много времени, сил, нервов. Но пока, тьфу-тьфу, иду хорошо. Осталось один день домучить и начнется рабочий момент, правда там уже легче будет. Поэтому весь апрель выходит скомканный и набралось зарисовок на посты в серии - мимо проходил. Выходит в этом месяце дальняя поездка вышла только в Коломну, но ничего, в мае отыграемся.

После Коломны, нужно было решить кое-какие вопросы и волей судеб оказался в Солнечногорске, на станции Подсолнечная. Считай проездом и даже вышел один кадр. Им был ТЭП70БС пришедший резервом из Москвы по своим делам.

Тепловоз ТЭП70БС-355, станция Подсолнечная.
Тепловоз ТЭП70БС-355, станция Подсолнечная.

Апрель на Октябрьской дороге - это одни большие ремонты. Вот и на станции Подсолнечная в эти дни проходил ремонт стрелок и капитальный ремонт пути на перегоне Клин - Подсолнечная. Из года в год одни и те же места. Только за последнее время к отменам из-за работ плановых, добавились отмены из-за работ по проекту МЦД и получается одна большая каша отмен, странных графиков (электрички Ямуга - Конаково, например).
В Крюково потихоньку строят будущую платформу №1, а также появились очертания входов/выхода будущего конкорса к автобусам со стороны нового города. Как все это будет работать, успеют ли достроить до осени - не понятно. С моста, который надоел всем жителям, стройка выглядит вот так.

Электропоезд ЭТ2М-111, станция Крюково
Электропоезд ЭТ2М-111, станция Крюково

Еще подмечу интересный факт. Из-за окон появились рейсы до Клина на ЭТ2М. Давно там в оборотных тупиках не было этих машин, ибо все Клинские рейсы были переведены на Ласточки. Ну, а ремонты нам терпеть как минимум до осени.

На следующий день решил открыть сезон съемки в районе Жилино на БМО. В этом году запоздал сильно, обычно еще по снегу выбирался, но и весна прям ранняя вышла. В нашем "Савеловском" чатике ребята писали, что движение идет хорошее, ну думаю надо проверить, так ли это. В итоге вышла рубрика пустые перегоны - все движение было где-то там под Талдомом и Иванцево.

Перегон Поварово-3 - Манихино-2
Перегон Поварово-3 - Манихино-2
Перегон Поварово-3 - Манихино-2
Перегон Поварово-3 - Манихино-2

Жилино - одно из многих мест на БМО, которое спустя много лет не меняется от слова совсем. Все выглядит также, как и в далеком 2011 году, когда тут оказался впервые проездом. Надо будет взять реванш в кривых у Жилино, как раз пошли изредка БТСы тут, которые, так и не словил никто. На Савеловском ходу, кстати, ребята ловят. Хоть и ходит буквально 3-4 поезда в неделю.

А через неделю я оказался в районе Лосиноостровской, а именно у платформы Лось. Давнее место, которое всегда мне нравилось немного залипать на движение Ярославского хода. Ну, а вообще все гораздо проще - я так составил маршрут, чтобы встретить Машу с работы. Весна, тепло и солнечно, почему б не прогуляться в округе? На платформе Лось снимаю ЭД4М-0285, на которой сюда приехал. Машина интересна тем, что в период с декабря 2021 по февраль 2022 успела поработать на участке Дербент - гос.граница с Азербайджаном. Эдакая южная командировка у нее была.

Электропоезд ЭД4М-0285, платформа Лось
Электропоезд ЭД4М-0285, платформа Лось

Тут на съемку себе отвел буквально минут 15, ибо снимать одни электрички не хотелось. Навстречу тоже попался интересный электропоезд. ЭД4М-0293, которая по всем сайтам еще приписан к депо Раменское, а по факту работает на плечах Москвы-2. Данный аппарат вовсе из Рязанского графика, которые катался почти всегда по маршруту Москва - Рязань. Видно с приходом ЦППК в депо Раменское, немного решили сократить количество машин в Рязанском графике, убрав выходы на Московские маршруты.

Электропоезд ЭД4М-0293, станция Лосиноостровская
Электропоезд ЭД4М-0293, станция Лосиноостровская

Грузовая работа по станции Лосиноостровская весьма приличная. Парк отправления был полон, вот сортировочный правда не очень. Судя по всему основной груз - транзитный с МЦК/радиальных ходов. С моста наблюдал как готовилось уйти сразу два поезда под ВЛ10У и ВЛ11 в сторону области. Жаль, что стояли против солнца, не люблю потом выжженное небо вытягивать, да и локомотивы скучные были. Пока наблюдал, пассажирский по солнышку застал врасплох и композиция вышла интересная (странная) - чуток забора с моста в кадре, а сам он зацепил.

Электровоз ЭП2К-249 с поездом №376 Воркута - Москва, ст. Лосиноостровская
Электровоз ЭП2К-249 с поездом №376 Воркута - Москва, ст. Лосиноостровская

А навстречу потихоньку ехала дальняя Ласточка до Костромы. Ребята с нее очень приветливо гудели, за что им спасибо.

Электропоезд ЭС1П-038 поездом №715 Москва - Кострома, ст. Лосиноостровская.
Электропоезд ЭС1П-038 поездом №715 Москва - Кострома, ст. Лосиноостровская.

Посмотрел расписание - больше ничего интересного не ожидалось, пошел гулять по окрестным дворам Лося. Нравятся мне тут уютные дворики, пятиэтажки и эта атмосфера, будто ты где-то в Ярославле.

-9

Как-то так удалось совместить события прожитые за неделю. Впереди было начало сессии, открыл дачный сезон (не особо удачно), поснимал традиционно зарисовку с Д2, но обо всем этом в следующих постах.

Оригинал поста в моем ЖЖ:

Железнодорожные зарисовки. Подсолнечная, Крюково, Жилино, Лосиноостровская.

Поддержать канал на новый материал и путешествия:

Карты ЮMoney:

Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373

Юмани - 4048 4150 4755 9139

Сбербанк: 639002389048243703