Седьмой альбом Accept выпущен весной 1986-го, он был записан на студии Dierks Studios в Германии.
Альбом отличается характерным для раннего творчества группы сырым, агрессивным звуком с тяжелыми риффами, грохотом барабанов и пронзительным вокалом.
альбом с разбивкой на треки на Youtube и mail
В текстах песен группа затрагивает социальные и политические проблемы, как угроза ядерной войны (Man Enough to Cry), коррупция в правительстве (Monsterman) и пропаганда СМИ (TV War).
Штефан Кауфманн вспоминает запись, как долгую и сложную, а отношение группы, как очень требовательное к качеству.
Песня Another Second to Be была сочинена и записана в самую последнюю минуту, за день до этапа сведения, изначально она не планировалась для этого LP.
Несмотря на неоднозначные отзывы критиков после выпуска, пластинка понравилась многим фанатам, и даже попала в Billboard 200 США.
В России альбом знаком фанатам Accept и любителям тяжелого рока. Узнаем, что думают западные поклонники про этот релиз:
Десметал
Можно сказать, что "Русская рулетка" 1986 года завершает золотые годы Accept, в котором по-прежнему участвует фронтмен Удо Диркшнайдер, который после этого альбома покинул группу, чтобы начать индивидуальную карьеру со своей собственной группой UDO.
Виллс
Русская рулетка имеет более «легкий» звук по сравнению, скажем, с Balls to the Wall. Хорошая новость заключается в том, что более сильные моменты здесь перевешивают более слабые. Что касается большей части остального, временами это звучит, как нищий Helloween в риффах и структурах песен, особенно в таких мелодиях, как TV War & Monsterman..
Нупи
TV War - их самая быстрая песня со времен Fast as a Shark, и кульминация этого релиза, за которой сразу же следуют Aiming High и Stand Tight. Остальная часть альбома хитовая или неудачная с парой плохих моментов: It's Hard to Find a Way — это плохая песня в стиле глэм-метал. Чуть лучше, чем у Metal Heart, но все же немного ниже, чем в начале 80-х.
Фрейс
..с «Metal Heart» Accept начали играть мелодичный и запоминающийся хэви-метал вместо простого хэви-метала, как они делали на более ранних пластинках. В то время, как гитарист Вольф Хоффманн был доволен звучанием "Metal Heart", вокалист Удо Диркшнайдер хотел, чтобы группа вернулась к своим корням. Русская рулетка представляет собой нечто среднее между этими двумя мнениями о музыке группы..
Инвэйжен
Как и ac/dc accept, не меняйте звук и стиль, вот почему такие группы, как accept, пользуются большим уважением после всех этих лет.
Супер
...если серьезно, мне кажется, что русскую рулетку несправедливо недооценивают. Может быть, он и не так хорош, как Breaker/Restless/Balls, но я бы сказал, что он, по крайней мере, на том же уровне, что и Metal Heart может быть он мне даже больше нравится. Он кажется менее амбициозным, чем Metal Heart, но качество песен бесспорно.
Энди
Я могу оценить этот материал только как среднее. Почему? На первый взгляд здесь все в порядке, типичный подход Accept для хэви-метала, все как обычно. К сожалению, дела здесь идут неважно, этот релиз кажется мне слишком однообразным и перенасыщенным нехорошими припевами. Более того, боюсь, их исполнение становится совершенно банальным и механическим. В то время как "Restless and Wild" был диким и стремился к успеху, этот релиз - обычный хэви-металлический релиз.
Альманах
Вместо того, чтобы ожить с яростным альбомом, они борются за воздух среди поднимающихся сталелитейщиков американского вторжения Metallica, Anthrax, Megadeth и Slayer, вместе с другими немцами Helloween, которые взяли пример из ранних альбомов Accept и превратили их в то, что станет источником вдохновения для европейских групп на следующие 20 лет.
Мастер
Первый слабый альбом Accept. Вот тут-то дела и пошли вниз.
Лари
Отличная обложка, однозначно. У меня есть еще два их альбома: реюнион 1993 года на Objection overruled и коммерческий американизированный Eat the Heat, но им больше никогда не удавалось делать такой крепкий хэви-метал, как на первых 5 альбомах. Тем не менее, они остаются одной из самых влиятельных хэви-металлических групп немецкой школы и Европы.
Шред
И снова Вольф Хоффманн добавляет вкусные соло в каждую песню. На этом альбоме Удо также больше поет по сравнению с его прошлыми работами, где он больше кричал, рычал и немного пел (что было неплохо). По сути, уровень музыкальности группы повысился, а песни по-прежнему стиле Accept.
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)