Найти тему
Женские романы о любви

Ты был с другой девушкой и не считаешь это изменой своей жене?

Глава 40

Как всегда жизнерадостный, Витя в этот раз просто был на вершине счастья. Он, нисколько не поинтересовавшись тем, как у Костика дела (поскольку это его совершенно не интересовало), сразу взахлеб принялся рассказывать приятелю, что познакомился с девушкой по имени Юля. Что случилось это на базе отдыха, куда он ездил вместе с родителями. Что она невероятно красивая, умная, а буквально сегодня утром он вернулся от нее домой, проведя с ней волшебную – и самую первую – ночь.

yandex.ru/images
yandex.ru/images

Костик слушал все это, не перебивая. Он давно привык во время общения с Витей только слушать. Как-то попробовал тоже что-нибудь рассказывать, но приятель его все время перебивал, а потом признался: «Лучше ты ничего не рассказывай. У тебя очень плохо получается». Костик обиделся сперва, но потом понял: да уж, оратор из него так себе. Постоянно запинается, перескакивает с пятое на десятое. Косноязычный, в общем. Потому и девушки нет – женщины не любят запинающихся и неуверенных.

Потому фонтан Витиного красноречия с той поры во время их общения сверкал и струился в полном одиночестве, одаривая Костика разными интересными историями. Вот и теперь приятель говорил и остановиться не мог. Одних только восхищенных эпитетов, метафор и прочих образных выражений в адрес этой Юли наговорил столько, что на небольшую книжку бы хватило.

– То есть ты Кате изменил? – вдруг прервал Костик велеречивый рассказ Вити.

Тот запнулся на полуслове. Замолчал, несколько секунд обдумывая ответ, а потом неуверенно сказал:

– Нет.

– Как так «нет»? – удивился Костик. – То есть ты переспал с другой девушкой и не считаешь это изменой своей жене? А что же тогда измена в твоем понимании?

– Изменяют тем, кого любят. Если бы я любил Катю, но при этом пошел к какой-нибудь другой девушке и провел с ней ночь, то да, это я считаю изменой. Но Катю я не люблю, потому говорю: нет, не изменил.

– Ну и взгляды у тебя, – искренне удивился Костик. Причем это было далеко не в первый раз, когда Витя заставлял его крепко задуматься. Но ларчик открывался просто. Мнение приятеля зависело от того, какую книжку он теперь читает или какой фильм смотрит. Тот чрезвычайно увлекался разными психологическими научно-популярными творениями. Притом некоторые вещи обязательно примерял на себя.

Вот и теперь Костик понял, что эта извращенная логика по части супружеской неверности почерпнута Витей в какой-нибудь книжке типа «Как обрести настоящую любовь» или «Самые великие психологические трюки» и так далее. Потому удивился, но точку зрения не принял. Мало ли, что пишут сочинители этой бульварной чуши. Измена, она и есть. Нечего вокруг неё тень на плетень наводить и глупые оправдания придумывать.

– Зря ты так, – сказал Костик расстроенно. – Катя тебя искренне любит, а ты вдруг ей изменять надумал. Она же тебе верит! – хотя приятель этого и не видел, он горестно покачал головой.

– Я еще и потому не считаю это изменой, что решил с ней развестись, – признался Витя.

– А как же Андрейка? Его чужой дядя воспитывать будет? – снова удивился Костик. «Ну, прямо вечер безумных откровений!» – подумал он, совсем расстроившись. Его охватило чувство, называемое испанский стыд. Когда натворил кто-то другой и ему по барабану, а виноватым ощущаешь себя почему-то.

– От этого, видимо, никуда не деться, – сказал Витя равнодушно. – Но класть свою жизнь на алтарь бессмысленной семейной жизни я не хочу. И потом, я для Андрейки всегда останусь отцом. Как мой отец – для меня.

– Но ведь Юрий Михайлович к тебе очень тепло относится, – напомнил Костик.

– Да, конечно. Только он все равно отчим, – парировал Витя.

Спорить с ним вообще было бесполезно: все равно выкрутится, словно мокрый уж.

Сильно не понравился Костику этот разговор, который завершился далеко за полночь. Они несколько раз возвращались к теме любви и измены, но так к общему знаменателю и не пришли: Витя упорно стоял на своем. Он твердил, что женился на Кате по ошибке.

– Может, по залёту? – иронично поинтересовался Костик.

– Нет, по ошибке, – ответил Витя. – Я перепутал любовь с влюбленностью и желанием.

– Что, разве между ними такая существенная разница? – спросил приятель.

– Я теперь только понял, что да. Раньше мне казалось, что если мне с девушкой хорошо, если она мне нравится, она интересный собеседник, и с ней классно заниматься любовью, то это и есть любовь. Но теперь я понимаю, что это не так, – сказал Витя. – Любовь – это когда дышать без человека не можешь толком. Когда думаешь о нем постоянно. Мечтаешь услышать, увидеть, прикоснуться.

– То есть с Катей…

– Нет, с Катей такого у меня не было никогда. Да, приятная, добрая, в постели послушная. Но это все, как я теперь понимаю, не мое. Мне нужна девушка, которая станет меня развивать, тянуть наверх. Катя – это не тот человек, который мне нужен. Она слишком простая, незамысловатая. С ней скучно. Книг не читает, фильмы смотрит лишь те, которые я смотрю с ней, а если не буду, то и она не станет. Но сама даже не интересуется ими. Когда-то мне такой тип женщины вполне подходил. Но после встречи с Юлей я понял, насколько заблуждался. Теперь я хочу новой жизни. Яркой, интересной, а не этой тоски, называемой семейным бытом.

Продолжение следует...

Глава 41

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!