Найти в Дзене
Гуру

Gooroo - автоматизируй заработок на рекламе в Telegram. Новый сервис для заработка на рекламе

Российские разработчики представили новый сервис Gooroo (тык), который автоматизирует процесс размещения рекламы в Telegram-каналах, аналогично сервисам «Яндекс директ» и Google Ads. При этом сервис предоставляет полную аналитику по аудитории каналов, включая данные о стране, городе, используемых устройствах и операционных системах, использовании VPN и количестве ботов. Кроме того, можно узнать интересы аудитории, например, молодых мам, автолюбителей и т.д. Сервис абсолютно бесплатный.

Подробнее в телеграм - (
тык)

Для начала работы нужно зарегистрироваться в сервисе и добавить каналы. Затем, нужно указать, какие каналы будут использоваться для размещения рекламы и подключить бота Gooroo в канал. После этого, Gooroo-бот автоматически будет присылать предложения о размещении рекламных объявлений, и владелец канала может согласиться или отказаться.

консоль блогера
консоль блогера

Оптимизация рекламного объявления происходит по стоимости клика. Сначала алгоритм отправляет запрос на тестовую публикацию объявления в несколько десятков автоматически отобранных каналов. Как только блогеры разрешают публикацию, объявление размещается на фиксированный короткий срок. После этого, публикация автоматически удаляется и сервис анализирует результаты этого посева, определяя наиболее конверсионные каналы.

Кроме того, при каждом тесте система запоминает, как отреагировала определенная аудитория на конкретные формулировки в объявлении. Таким образом, алгоритмы сервиса Gooroo со временем делают все более точные размещения объявлений, обладая наиболее полной информацией об аудитории.
Даже в небольших каналах
от 1000 подписчиков может быть размещена реклама крупных и именитых брендов — достаточно просто подписаться на предложения от Gooroo.

Регистрация в гуру - тык

Важно отметить, что сервис Gooroo работает по принципу оплаты за просмотры, а не за размещение рекламы. Это означает, что рекламодатель платит только за те просмотры, которые были сделаны на его объявление в Telegram-канале, и не тратит деньги на размещение объявлений, которые не привели к желаемому результату. Такой подход позволяет существенно экономить рекламный бюджет и сделать рекламу более эффективной.