Виктор Павлович недовольно смотрел на хмурую Олесю.
-Что-то, я смотрю, моя невеста не больно веселая. Не хочет участвовать в обсуждении свадьбы, - обратился мужчина к Татьяне.
Они втроем сидели в гостиной дома Смирновых. Олеся, когда её позвали, спустилась со второго этажа мрачнее тучи и так и сидела, не произнося ни слова. Но, слова Виктора Павловича девушку задели.
-А чего мне веселиться? - огрызнулась она. - Все и так понятно, что я не по любви за вас замуж выхожу. Вы мне лучше ответьте, с моими родителями все нормально будет?
-А что твои родители? - поднял брови Виктор Павлович. - Твоя мама на днях стала более обеспеченной и станет ещё.
-А папа? - зыркнула Олеся. -Что он? Он, почему-то, не отвечает на мои звонки.
-Некогда ему, он пьет. Бухает, как сантехник! Приходил ко мне как-то пьяным, что-то пытался доказать. Слабый он, твой отец, ох слабый. Не то что мама. Равняйся на неё.
Татьяна заметно нервничала. Виктор Павлович приехал в их дом неожиданно и она не успела предварительно поговорить с ним. Видя, как завязывается диалог между ним и Лесей, Таня боялась, как-бы дочь не заподозрила её в обмане. Надо признаться, к этой свадьбе Татьяна вынудила дочь обманом. Ну, или не совсем была честна. Это, как посмотреть. Но, женщина не считала себя плохой матерью. Даже наоборот. Она же пристраивает дочь богатейшему человеку. А что там Леське светило с этим Андреем? Да ничего хорошего! Того и гляди, снова начала бы пить. Видимо, у них с отцом это общее - прятаться в бутылку от проблем.
Узнав, что Роман запил, Татьяна обрадовалась. Пусть! Пусть он катится все ниже. Хотя, куда уж ниже? Работы нет, денег нет, машину и ту пришлось продать! Что касается мужа, там получалось все как она хотела. Таня ликовала. А Олеся? Ну что Олеся? Если бы Виктор Павлович захотел ей просто попользоваться, тут был бы другой разговор. Таня никогда бы на это не пошла! Но, законный брак - это совсем другое. Другой статус. Леська радоваться должна, а она, вон, сидит с постной миной.
Однако, между тем, разговор между Виктором Павловичем и Олесей начал течь совсем не в то русло, что нужно было женщине. Татьяна с громким стуком поставила на стеклянный столик бокал со своим любимым красным вином и обратилась к дочери:
-Лесь, выйди пожалуйста. Нам с Виктором Павловичем нужно кое-что обсудить. Что-то, что не касается вашего бракосочетания.
Олеся фыркнула и удалилась, в то время как Виктор Павлович недоуменно поднял брови. Он дождался пока девушка выйдет и спросил:
-Это что же нам надо с тобой ещё обсудить? Если ты о деньгах, то ты молодец. Транзакции поступают своевременно. О своей доле можешь не беспокоиться. Твоего Романа мы тоже с голым задом оставили. Можешь быть уверена, при разводе с тобой он не получит ничего. Что же ещё?
-А я насчет свадьбы вашей хотела поговорить, - замялась Татьяна. - Знаете, Виктор Павлович, чтобы убедить дочь мне пришлось немного слукавить. Я сказала, что от этой свадьбы зависит благополучие её отца и мое. Что мы с ним влезли в нехорошую историю и нам грозит опасность, а вы можете нам помочь. Олеся, она знаете ли, и отца своего любит.
-А в чем тут обман? - улыбнулся Виктор Павлович. - Ты сказала почти правду. Но все равно, ты превзошла все мои ожидания. Знаешь, что я хочу тебе сказать, на самом деле мы с тобой очень похожи. А я уважаю людей, способных идти по головам ради своей цели.
-Я не шла по голове своей дочери. Я желаю ей только счастья, - попробовала спорить Татьяна.
-Нет! Ты именно это и сделала - прошлась по её голове, - отчеканил Виктор Павлович. - И тебе на это наплевать. Будь честна хотя бы сама с собой. Я не осуждаю. В этой истории каждый получит то, что желает. Но, мне хотелось бы, чтобы моя невеста была повеселей на нашей свадьбе. Это бракосочетание у меня далеко не первое и особо пышных торжеств не будет, но банкет в своем загородном доме я устрою. Туда будут приглашены очень высокопоставленные люди и Олеся не должна выглядеть так, словно её насильно принуждают к этому браку.
-Не будет! - замотала головой Татьяна, снова хватаясь за бокал вина. - Я с ней на эту тему поговорю. А вот насчет даты... Не слишком ли мы торопимся? Осталась всего неделя.
-А чего тянуть? - ощерился мужчина. - К банкету уже сейчас практически все готово. Ещё раз повторяю, на нем будет только узкий круг. Ты, естественно, тоже приглашена, но ни в коем случае не Роман! Его там быть не должно.
-А вы думаете я бы хотела? -вскинула голову Татьяна. - Я тоже не желаю его видеть. Он, вообще, не в курсе свадьбы дочери. Олеся, слава Богу, не смогла до него дозвониться. А когда поехала Машка её даже в подъезд не пустила.
Поговорив ещё немного о предстоящем событии Виктор Павлович посмотрел на свой швейцарские часы ограниченной серии и поднялся с места.
Татьяна пошла его провожать. В холле мужчина покосился на лестницу ведущую на второй этаж.
-Моя невеста, я так понимаю, не выйдет меня проводить? Что-то не очень мне все это нравится.
-К следующему вашему приезду все будет по другому, - заверила мужчину Татьяна. - Я поговорю с дочерью.
Виктор Павлович вышел во двор особняка и, неспешной походкой, направился к своему автомобилю, из которого выскочил водитель и подобострастно открыл перед шефом дверь.
Татьяна, решив не затягивать, поднялась в спальню к дочери. Девушка лежала на кровати бессмысленным взглядом уставившись в потолок.
-Лесь, ты как себя ведешь? Ты всем своим видом показываешь недовольство!
-А чем я должна быть довольна, по твоему? - приподнялась на локтях девушка, уставившись на мать. - Тем, что я выхожу замуж за человека от которого меня пробирает дрожь? Папин телефон, почему то, все время недоступен. У него, вообще, все нормально?
-Как может быть все нормально у человека, которого выгнали с должности и лишили денег?
Олеся вздрогнула и резким движением села на кровати.
-Мама, тогда я ничего не понимаю. Ради чего я согласилась выйти за этого мерзкого мужчину? Я поддалась тебе на эмоциях, рассчитывая что у вас с папой, у обоих, все будет нормально. Я наврала Андрею, порвала с ним.
-Андрей, Андрей, - скривилась Татьяна. - Что ты, вообще, его вспоминаешь? Кто он такой? Обслуга? И вот, что тебе было делать рядом с этой мелкой сошкой?
-Мелкая не мелкая, а я его люблю, - взорвалась Леся. - И какое ты имеешь право так о нем отзываться? Андрей устроился на работу в полицию. Мама, я много думала над сложившейся ситуацией. Это какой-то абсурд! Я поеду к Андрею и расскажу ему все! Мы вместе поговорим с папой. Должен же быть выход, другой выход.
-Леся, дочка, -вкрадчиво заговорила Татьяна присаживаясь рядом с девушкой на кровать. - Выход из этой ситуации только один. И, он не самый ужасный. Со временем ты это поймешь. Все-таки надумала впутать сюда и своего Андрей, давай, подставь и его под удар. Такого как он, вообще, раздавят и не заметят. И твой отец, ты думаешь что у него все плохо? Сейчас надо радоваться тому, что он хотя бы жив. Леся ты все правильно делаешь сейчас и когда-нибудь ты мне сама скажешь спасибо. Посмотри на себя. Ты привыкла ездить на дорогих машинах, не считать деньги, объездила всю Европу. Ты уже привыкла так жить и не выдержала бы долго с Андреем. Это в тебе говорит влюбленность, но она пройдет. Ты даже не представляешь, что такое быт, когда нет денег. А вот с Виктором Павловичем ты не только сможешь поддерживать свой прежний уровень жизни, а стать ещё выше, и даже не на одну ступень. А то, что он человек такой, своеобразный, это ничего, можно и потерпеть.