Всегда помню об этом, именно поэтому моя работа строится в первую очередь на сохранении и повышении репутации компании.
● Я не за агрессивные продажи и не за «получить договор любой ценой»
Иногда менеджер думает: «Здесь упущу, там не доскажу, а то опять возражения, которые надо отрабатывать, а клиент и так согласен».
● Думайте про клиента и последствия для компании. Получив деньги здесь и сейчас, можно потерять гораздо больше в перспективе:
- клиент не совершит повторную покупку - это раз.
- благодаря негативным отзывам потеряете других клиентов - это два.
Исследования показывают - чтобы компании с утраченной репутацией восстановить потерянное доверие, понадобится демонстрировать честность не один раз. Только тогда получится убедить потребителей в том, что ценности фирмы изменились.
Прежде, чем принять решение или совершить необдуманное действие, всегда помните про последствия!