Такую фразу сегодня услышала на лекции.
Примечание: Сейчас в моих текстах «Менеджер» будет равно «Руководитель».
● А может ли менеджер все знать? Может ли в принципе человек все знать?
Наверно нет. Ведь опыт накапливается тогда, когда вы решаете вопрос, с которым до этого не сталкивались.
И авторитет появляется, когда менеджер показывает результат. Можно все знать и ничего не делать, а можно что-то не знать и искать варианты решения.
● Насколько критично признаться сотрудникам в том, что вы не знаете?
Мне, например, не критично. Я спокойно могу ответить: «Сейчас я не знаю, как решить этот вопрос, но обязательно найду ответ. Может у тебя есть варианты?»
Во-первых, сотрудник понимает, что вы не робот, а человек
Во-вторых, у сотрудника тоже есть опыт, он может поделиться им.
Во-третьих, сотрудник понимает, что его мнение важно для вас. Один в поле не воин.
● Выводы:
- Не надо боятся, что вы чего-то не знаете. Не знать - это нормально.
- Не надо бояться, что сотрудник поймет, что вы чего-то не знаете. Вы не «недостижимая звезда», вы человек.
- Не надо бояться, что сотрудник поймет, что вы чего-то не знаете. Вы не «недостижимая звезда», вы человек.
- Результаты появляются, когда есть знания.