В середине 90х эта группа из Парагвая была одним из самых интересных представителей оккультного мелодик-блэка всей Южной Америка, да и в Европе и Северной Америке сумела оставит о себе очень положительное впечатление у преданных поклонников жанра. Однако к середине нулевых многое поменялось. Барабанщик Хорхе Каррон покинул состав, полностью разочаровавшись в проекте, оставив лидера команды, Хуана Мануэля Рамиреза Бидерманна в полном одиночестве. Игравший на первом альбоме клавишник Андрес Бенитес ушёл ещё раньше. К счастью Бидерманн не опустил рук, нашёл единомышленников в лице барабанщика под псевдонимом Ксуа и басиста/гитариста/клавишника Карлоса Кабреры. Материал для нового альбома он писал в течении всех этих лет, и накопилось его немало. Помимо того, что в музыкальном плане он уже довольно далеко ушёл от ортодоксального блэка, так ещё и в плане лирики в его замыслах было создать и записать грандиозное концептуальное творение. И надо сказать, что примерно это у него и получилось в итоге. Уже исходя из французского названия диска понятно, что не так уж он прост. Именно так назывался цикл стихотворений в прозе великого французского поэта Артюра Рембо. Собственно, лирикой трёх композиций и стали вирши Рембо, а помимо того, в качестве текстов Бидерманн использовал творения Поля Верлена, Шарля Бодлера, Лотреамона и Стефана Малларме. Если брать музыку, то она также значительно усложнилась, демонстрируя возросший композиторский и исполнительский уровень лидера группы и его помощников. Примечательно, что для записи альбома Хуан Мануэль пригласил струнную секцию симфонического оркестра столицы Парагвая, города Асунсьон, так что на диске можно услышать пять скрипок, две виолы, виолончель и контрабас. Исполняемый материал условно можно назвать авангардным вариантом готического блэк-дума с элементами неоклассики, хотя гораздо лучше будет его не называть, а слушать )) Он совершенно точно того заслуживает.