Добрый день!
Заканчивается устройство верхнего строения пути метромоста через реку Ликову, посмотрим на этот процесс со стороны нашего собеседника, сотрудника центрального офиса московского метрополитена Сергея Петровича в интервью нашему корреспонденту Максиму (имена изменены)
Максим: Добрый день, Сергей Петрович! Можете ли вы рассказать нам о текущем состоянии строительства метромоста через реку Лыкова?
Сергей Петрович: Добрый день, Максим! Да, я могу вам сказать, что строительство верхнего строения пути для метромоста через реку Лыкова близится к завершению. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства Андрея Бочкарева, строительство 460-метрового метромоста вышло на завершающую стадию. Крыша уже готова более чем на три четверти, монтаж боковых планок практически завершен.
Максим: Приятно это слышать! Можете ли вы рассказать нам подробнее о работе, которую еще предстоит проделать для завершения строительства?
Сергей Петрович: Конечно, Максим. Во время монтажа ВСП была уложена и полностью смонтирована решетка для шпал. Чтобы завершить работы, осталось произвести отсыпку, облицовку щебнем и выправку дорожек. По словам заместителя мэра, также планируется приступить к монтажу контактного рельса к концу весны.
Максим: Похоже, предстоит проделать еще много работы. Есть ли еще какие-то важные этапы в строительстве метромоста?
Сергей Петрович: Да, Максим. Одним из важных этапов строительства метромоста является монтаж всех инженерных систем. На текущем этапе ведутся работы по прокладке электрических кабельных сетей, систем связи, автоматизации и телемеханики движения поездов, ведется монтаж туннельного водопровода. Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов пояснил, что установка этого оборудования необходима для надежной и безопасной эксплуатации удлинительного участка Солнцевской линии.
Максим: Я понимаю. Не могли бы вы подробнее рассказать нам о значении этого метромоста?
Сергей Петрович: Конечно, Максим. Сооружение через реку Лыкова является надземной частью участка между станциями "Пыхтино" и "Внуково" Солнцевской линии. Он станет 12-м метромостом столицы и вторым по длине после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Этот мост является важной частью развития транспортной инфраструктуры города и улучшит доступность аэропорта как для жителей, так и для гостей города.
Максим: Спасибо, Сергей Петрович, что объяснили важность метромоста. Есть ли у вас какие-нибудь окончательные соображения по поводу хода строительства?
Сергей Петрович: Да, Максим. Я горжусь упорным трудом и самоотверженностью всех рабочих, участвовавших в строительстве моста метро. Это сложный проект, но они проявили исключительное мастерство и профессионализм, доведя его до этой стадии. Я уверен, что заключительные этапы строительства будут успешно завершены и мост вскоре будет готов к эксплуатации.
Максим: Большое спасибо!
Источник: СтройКомплекс Москвы
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!