Найти тему

Заканчивается устройство верхнего строения пути метромоста через реку Ликову

Оглавление

Добрый день!

Заканчивается устройство верхнего строения пути метромоста через реку Ликову, посмотрим на этот процесс со стороны нашего собеседника, сотрудника центрального офиса московского метрополитена Сергея Петровича в интервью нашему корреспонденту Максиму (имена изменены)

Максим: Добрый день, Сергей Петрович! Можете ли вы рассказать нам о текущем состоянии строительства метромоста через реку Лыкова?

Сергей Петрович: Добрый день, Максим! Да, я могу вам сказать, что строительство верхнего строения пути для метромоста через реку Лыкова близится к завершению. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства Андрея Бочкарева, строительство 460-метрового метромоста вышло на завершающую стадию. Крыша уже готова более чем на три четверти, монтаж боковых планок практически завершен.

Максим: Приятно это слышать! Можете ли вы рассказать нам подробнее о работе, которую еще предстоит проделать для завершения строительства?

Сергей Петрович: Конечно, Максим. Во время монтажа ВСП была уложена и полностью смонтирована решетка для шпал. Чтобы завершить работы, осталось произвести отсыпку, облицовку щебнем и выправку дорожек. По словам заместителя мэра, также планируется приступить к монтажу контактного рельса к концу весны.

Максим: Похоже, предстоит проделать еще много работы. Есть ли еще какие-то важные этапы в строительстве метромоста?

Сергей Петрович: Да, Максим. Одним из важных этапов строительства метромоста является монтаж всех инженерных систем. На текущем этапе ведутся работы по прокладке электрических кабельных сетей, систем связи, автоматизации и телемеханики движения поездов, ведется монтаж туннельного водопровода. Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов пояснил, что установка этого оборудования необходима для надежной и безопасной эксплуатации удлинительного участка Солнцевской линии.

Максим: Я понимаю. Не могли бы вы подробнее рассказать нам о значении этого метромоста?

Сергей Петрович: Конечно, Максим. Сооружение через реку Лыкова является надземной частью участка между станциями "Пыхтино" и "Внуково" Солнцевской линии. Он станет 12-м метромостом столицы и вторым по длине после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Этот мост является важной частью развития транспортной инфраструктуры города и улучшит доступность аэропорта как для жителей, так и для гостей города.

Максим: Спасибо, Сергей Петрович, что объяснили важность метромоста. Есть ли у вас какие-нибудь окончательные соображения по поводу хода строительства?

Сергей Петрович: Да, Максим. Я горжусь упорным трудом и самоотверженностью всех рабочих, участвовавших в строительстве моста метро. Это сложный проект, но они проявили исключительное мастерство и профессионализм, доведя его до этой стадии. Я уверен, что заключительные этапы строительства будут успешно завершены и мост вскоре будет готов к эксплуатации.

Максим: Большое спасибо!

-2

Источник: СтройКомплекс Москвы

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!