Глава 3.
Дневник наблюдений
День первый. Понедельник
Хотел честно и благородно писать хронику жизни моей подопечной по часам и минутам, но оказалось, что у неё такая скучная и неинтересная жизнь, что мой дневник грозил стать таким же занудным, как и она. Поэтому решил уделять внимание только значительным событиям.
Каждый день из всех последующих, мы встаём по будильнику ровно в семь и заправляем кровать по струнке, как в армии, ещё и зарядку делаем. Вы представляете! Такой жести я точно не ожидал! Болтаюсь на плече, терпя все эти дурацкие отжимания и приседания!
На завтрак травимся чёрным дешёвым суррогатом, на аляповатой банке которого, горделиво значится «Кофе»! И ни тебе молочка, я уж не говорю подсластить эту отраву, или закусить какой-нибудь печенюшкой!
Макияж, если можно, так его назвать, вообще курам на смех! Махнула тушью по ресницам пару раз, да блеском бледно-розовым прошлась по губам – срамота! Разве так, красятся настоящие дамы! Где же синие тени, а лучше зелёные или фиолетовые (кстати, мой любимый цвет), стрелки могла бы до висков нарисовать, румянца добавить, да и брови насурьмить, ну и помаду надо поярче! Придётся учить, косметикой пользоваться!
Хотя, признаюсь честно, она миленькая без всего этого безобразия: кожа – фарфор, ямочки едва заметные на щёчках, глаза синие большие, всегда немного печальные, можно стрелками и тенями не подчёркивать, носик аккуратненький, слегка курносый, насчитал пять веснушек на нём, её это не портит. Причёска – обычный высокий хвост, волосы хорошие, цвета спелой пшеницы, хвост выходит, что надо, настоящий конский!
В целом, фигурка, скажу я вам, у нас всё-таки ничего, хоть и плечики костлявые, но всё же, есть на что поглядеть. По одежде: юбчонку могла бы, конечно, и покороче нацепить, но нет – до середины колена, всё по дресс-коду. Блуза под горло, никакого вам декольте! Каблук школьный – хрен кого соблазнишь таким видом!
Как мы добираемся на работу, отдельная песня!
Садимся в автобус. Мой бессовестный сосед прошлялся где-то всю ночь и только успевает запрыгнуть на правое плечо перед самой посадкой.
В салоне страшная давка. Нам кто-то наступает на ногу, я, безусловно, шепчу, чтобы пнула обидчика, нет - терпит! Кстати, наблюдал в автобусе за работой коллег, вот где мастерство! Столько новых слов услышал, надо запомнить, может, когда-нибудь и мне удастся нашептать их своей святоше, так чтобы повторила!
Наконец, рядом с нами освобождается сиденье, думал, сядем. Уж, было и нацелились, так сзади какая-то юркая бабка, толкаясь локтями, и крича, чтобы пустили, влезла. Уж, как я ей в ухо не то, что шептал, орал во всё горло,
- Давай скорее, прыгнем на сиденье, будто бы мы не слышали эту старую вешалку!
А, мы уступаем, не то, что без боя, а вообще, с радостью. Сосед справа мне такую рожу победную состроил, что вообще, стало тоскливо…
Выбираемся из автобуса не без жертв: блузка, можно сказать, нараспашку, жаль, что пуговицы не оторвали, было бы весело! Застегнулись, поправились и бегом на работу!
Оказывается, мы работаем в банке. Ничего, уютненько. Наше место за кассой. Собачья, однако, работёнка. Не лучше моей. Тоже оплёванной можно остаться! Но, думаю, в универсаме на кассе или на почте, можно остаться побитой, так, что бывает и похуже! Тут хоть за стеклом.
Первый клиент, второй, третий, очередь… Кто-то приволок мешок копеек, наверное, на паперти собирал, терпеливо пересчитывали и даже взвешивали. Бабуся, подав тысячу, добивалась сдачи, как с пятёрки. Пришлось просмотр видео устроить. Вонючий дядя подал такие деньги, что лучше бы их сжечь, потом десять минут руки мыли, и так до обеда…
В обеденный перерыв выбежали в кафешку напротив. Проглотили какой-то дешёвый супчик и котлету. Не спрашивайте, из чего она была, всё равно, не скажу.
Бродили в мобильнике минут двадцать по соцсетям, запивая это дело разбавленным до безобразия яблочным соком. Я честно подсматривал, кого она там выискивает, чем интересуется, думал, сайты знакомств, но ошибся. Оказались видимо бывшие одноклассники.
Время обеда вышло, и мы направились на рабочее место. По кафешке: предлагал за такую кормёжку не платить, это они нам должны доплачивать, что травиться к ним ходим, да и сбежать, не платя, шансы были неплохие. Не ведётся, честная до отрыжки…
После обеда и до вечера продолжаем мужественно выносить «любимую» работу. Я серьёзно помогаю: не то что шепчу, ору ей в ухо, всё, что думаю об этих придурках по ту сторону окна, такие слова подсказываю, что самому приятно, но святоша пока не поддаётся. Ангелоподобное существо, откровенно скучает, свесив ноги с правого плеча, а потом, прислонясь к её уху, вообще начинает храпеть…
Вечером обратный маршрут с работы до дома показался легче, давки уже нет, и мы даже сидим и пялимся в окно. Гад на правом плече всё ещё дрыхнет!
По пути домой заходим в супермаркет и покупаем бутылку! Я чувствую, вы обрадовались?
Не спешите: бутылку 1% кефира, сайку «Городскую» и пару пакетиков кошачьего корма.
Я боюсь умереть с тоски, после первого же рабочего дня, мне грустно. За что же прихватить эту зануду?
Буду думать…