Запуск успешной рекламной кампании требует тщательного планирования и продумывания.
Контрольный список, что необходимо выполнить перед запуском.
1. Определите цели
Какова цель кампании? Генерировать больше потенциальных клиентов или увеличить продажи? Четкое определение целей поможет вам более эффективно планировать и оценивать успех.
2. Определите целевую аудиторию:
Кто является вашей целевой аудиторией (причина их покупки, какие проблемы решают покупкой, каких выгоды для них ценны, кто это (пол, возраст, геолокация) и тд.? Понимание того, на кого направлены ваши кампании, поможет вам правильно подобрать ключевые слова, интересы и написать тексты объявлений, которые вызовут у них эмоциональный отклик
3. Стоимость лида и рекламный бюджет
Рассчитайте допустимую стоимость лида (варианты расчета стоимости лида напишу в сл. статье) и уточните бюджет рекламной кампании. Данный пункт идет до планирования кампаний так как если бюджет небольшой то нет смысла запускать много кампаний, тестов и гипотез потому что бюджета не хватит :-).
4. Выберите типы кампаний:
Выберите, типы кампаний которые больше всего подходят под рекламу вашего продукта:
- например для услуг b2bб b2с или штучных товаров хорошо подхотят МК, ТГО, баннерная
- для ecom: все товарные кампании на основе фида или товаров сайте
5. Корректность работы форм и целей на сайте, учет звонков
Проверьте корректность работы форм и целей на сайте, учета звонков (если в данной нише клиенты часто звонят (например b2b, медицина).
Что проверить надо:
- в форме не слишком много полей
- в форме четко написано что получит клиент после оставления заявки
- заявка уходит только при заполнении обязательных полей (обычно это email или телефон)
- заявка уходит и приходит в CRM систему/почту/telegram и тд
- цель в метрике отрабатывает только при отправке заявки, а не по клику по кнопке или заполнению персональных данных
6. Изучите конкурентов
Посмотрите рекламу конкурентов: тексты объявлений, выгоды, УТП на сайте. Ваши рекламные объявления должны выделяться на их фоне. Изучать рекламу надо в то время когда конкуренты активны (не ночью).
7. Воронка движения клиента на сайте
Составьте воронку движения потенциального клиента на вашем сайте (или на нескольких посадочных страницах) и составьте объявления к акцентом на уровень
8. Ключи, интересы, сайты
Проведите сбор ключевых слов, составьте список минус слов, составьте список интересов и сайтов которые посещают ваши потенциальные клиенты: найдите ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, предложением товаров/услуг и целевым рынком, которые подходят для использования в Яндекс Директ.
9. Разработка рекламной кампании
Разработка рекламной кампании: заголовки, основные тексты и призывы к действию, которые привлекают внимание людей, не будучи слишком напористыми/агрессивными.
Если вам нужны продажи с рекламы в Яндекс Директ - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы.
Telegram: https://t.me/ostrovae