Найти тему

Чек лист TO DO перед запуском рекламы в Яндекс Директ

Оглавление

Запуск успешной рекламной кампании требует тщательного планирования и продумывания.

Контрольный список, что необходимо выполнить перед запуском.

1. Определите цели

Какова цель кампании? Генерировать больше потенциальных клиентов или увеличить продажи? Четкое определение целей поможет вам более эффективно планировать и оценивать успех.

2. Определите целевую аудиторию:

Кто является вашей целевой аудиторией (причина их покупки, какие проблемы решают покупкой, каких выгоды для них ценны, кто это (пол, возраст, геолокация) и тд.? Понимание того, на кого направлены ваши кампании, поможет вам правильно подобрать ключевые слова, интересы и написать тексты объявлений, которые вызовут у них эмоциональный отклик

3. Стоимость лида и рекламный бюджет

Рассчитайте допустимую стоимость лида (варианты расчета стоимости лида напишу в сл. статье) и уточните бюджет рекламной кампании. Данный пункт идет до планирования кампаний так как если бюджет небольшой то нет смысла запускать много кампаний, тестов и гипотез потому что бюджета не хватит :-).

4. Выберите типы кампаний:

Выберите, типы кампаний которые больше всего подходят под рекламу вашего продукта:

  • например для услуг b2bб b2с или штучных товаров хорошо подхотят МК, ТГО, баннерная
  • для ecom: все товарные кампании на основе фида или товаров сайте

5. Корректность работы форм и целей на сайте, учет звонков

Проверьте корректность работы форм и целей на сайте, учета звонков (если в данной нише клиенты часто звонят (например b2b, медицина).

Что проверить надо:

  • в форме не слишком много полей
  • в форме четко написано что получит клиент после оставления заявки
  • заявка уходит только при заполнении обязательных полей (обычно это email или телефон)
  • заявка уходит и приходит в CRM систему/почту/telegram и тд
  • цель в метрике отрабатывает только при отправке заявки, а не по клику по кнопке или заполнению персональных данных

6. Изучите конкурентов


Посмотрите рекламу конкурентов: тексты объявлений, выгоды, УТП на сайте. Ваши рекламные объявления должны выделяться на их фоне. Изучать рекламу надо в то время когда конкуренты активны (не ночью).

7. Воронка движения клиента на сайте

Составьте воронку движения потенциального клиента на вашем сайте (или на нескольких посадочных страницах) и составьте объявления к акцентом на уровень

-2

8. Ключи, интересы, сайты

Проведите сбор ключевых слов, составьте список минус слов, составьте список интересов и сайтов которые посещают ваши потенциальные клиенты: найдите ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, предложением товаров/услуг и целевым рынком, которые подходят для использования в Яндекс Директ.

9. Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампании: заголовки, основные тексты и призывы к действию, которые привлекают внимание людей, не будучи слишком напористыми/агрессивными.

Если вам нужны продажи с рекламы в Яндекс Директ - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы.

Telegram: https://t.me/ostrovae