9 ценных мыслей от Мэри Кей

468 прочитали
Сегодня речь пойдет об одной из самых влиятельных женщин-предпринимателей. Я думаю, что ее знают все. Мэри Кей Эш не только «королева косметики».

Сегодня речь пойдет об одной из самых влиятельных женщин-предпринимателей. Я думаю, что ее знают все.

Мэри Кей Эш не только «королева косметики». Но и предпринимательница, сумевшая раскрутить семейное дело до компании с миллиардными доходами в год.

Мэри Кей в 27 лет стала матерью-одиночкой с 3-мя детьми. Тогда она не могла позволить купить своим детям практически ничего

Но женщина взяла все в свои руки и покорила мир. Пройдя долгий путь, в 45 лет она основала компанию Beauty by Mary Kay.⠀

Вот некоторые из наград Мэри:

  • В 1999 году ей был присвоен титул «Самая влиятельная деловая женщина 20 века»
  • В 2003 году Мэри Кей вошла в список «Величайших женщин-предпринимателей Америки»
  • В 2004 году включена в список «25 самых влиятельных людей в мире бизнеса за последние 25 лет»

Всего это она достигла не только упорным трудом. Но и особым отношением к жизни и окружающим людям.⠀

Вот что говорила сама Мэри Кей:

  1. ⠀У вас может быть что угодно в этом мире, если вы хотите этого достаточно, чтобы заплатить его цену.
  2. ⠀Независимо от того, насколько вы заняты, вы должны уделить время, чтобы другой человек чувствовал себя важным.
  3. ⠀Гораздо лучше быть измученным успехом, чем отдыхать из-за неудачи.
  4. ⠀Посредственная идея, которая порождает энтузиазм, пойдет дальше, чем отличная идея, которая никого не вдохновляет.
  5. ⠀Все годы учебы нас учат читать, писать и говорить, но никогда не учат слушать. Однако, хотя умение слушать, возможно, самое недооцениваемое из всех качеств, необходимых для общения между людьми, хорошие руководители любят больше слушать, чем говорить.
  6. ⠀Если ты чтишь и служишь людям, которые работают на тебя, они будут чтить тебя и служить тебе.
  7. ⠀Неумение сформировать руководящий состав из собственных сотрудников - это слабость компании.
  8. Умный руководитель никогда не будет принижать своих сотрудников, ведь это принесет деструктив в вашу компанию.
  9. ⠀Никогда не критикуйте людей, предварительно не раздав им похвалы.

Мои фавориты: 1, 6 и 8.

А какие пункты вам откликнулись больше всего?