Как быть если при проверке на оригинальность обнаружили подделку или недоброкачественный магазин? Что будет если нашему партнёру в Китае придёт бракованная вещь?
Присаживайтесь поудобнее, сейчас расскажем!
Началось всё с того, что клиент оформил заказ. Мы как обычно дожидались получения товара на складе в Китае, но не дождались. В этот день пришло уведомление от Poizon, что товар не прошел проверку сервиса. Далее POIZON вернул деньги на счёт. С клиентом можно было выбрать несколько вариантов решения проблемы. 1) заказать заново ту же модель 2) заказать другую модель 3) отменить заказ. Клиент выбрал 2 вариант. Тут площадка POIZON сама определила дефект, брак, подделку у модели и вернула деньги.
Но что делать если клиент совершит заказ, а далее выяснится, что вещь имеет дефекты. В такой ситуации остаётся два варианта: оставить заказ без изменений, или вернуть его продавцу. Клиент выбрал вернуть товар и заказать такой же заново.
К сожалению от таких случаев никто не застрахован, но будьте уверены мы в силах решить такую задачу и оставить вас довольными!