Найти тему
Молча, но вслух

Про нереалистичность рекламных фото

Рекламные фото товаров могут здорово раздражать, оказывается. Захотелось выбрать себе бесшовное бельё для кормления грудничка, пошла на маркетплейс, ввела запрос...

Вот кто все эти стройные свежие девушки с отличной фигурой, нюдовым макияжем, укладкой и улыбкой той самой Джоконды? Явно не кормящие матери грудничков, вот что я скажу с уверенностью. И как они такие свежие до безобразия могут рекламировать столь узконаправленный товар?

Серьёзно, у меня двое детей с небольшой разницей в возрасте, "спать днём, когда спит ребёнок" я не могу - не оставишь же двухлетку развлекать себя самостоятельно без присмотра. А по ночам грудничок почему-то хочет есть - в хорошие дни всего раза три, в плохие - каждый час-полтора.

На выходе по итогу мы получаем замученную особь женского пола со стандартным хвостиком, синяками под глазами и мешками под ними же. Про неидеальность фигуры вообще молчу, когда единственное желание спать, о лишних складках и неровностях думается меньше всего.

Но тем не менее... Это не мешает мне возмущённо смотреть на этих нимф. Я не могу так выбирать бельё! Я хочу видеть реалистичную картинку: вот полуспортивный бесшовный топик, он восхитительно смотрится на девушке модельной внешности и размера 42. А как он будет смотреться на женщине 46/48, у которой подмышками "крылышки" из жирочка? А неизвестно, производители и продавцы хотят видеть двигателем торговли красивых нимф, а не среднестатистических женщин, вышедших из роддома.

Бесит. Так ничего и не выбрала.