Рекламные фото товаров могут здорово раздражать, оказывается. Захотелось выбрать себе бесшовное бельё для кормления грудничка, пошла на маркетплейс, ввела запрос...
Вот кто все эти стройные свежие девушки с отличной фигурой, нюдовым макияжем, укладкой и улыбкой той самой Джоконды? Явно не кормящие матери грудничков, вот что я скажу с уверенностью. И как они такие свежие до безобразия могут рекламировать столь узконаправленный товар?
Серьёзно, у меня двое детей с небольшой разницей в возрасте, "спать днём, когда спит ребёнок" я не могу - не оставишь же двухлетку развлекать себя самостоятельно без присмотра. А по ночам грудничок почему-то хочет есть - в хорошие дни всего раза три, в плохие - каждый час-полтора.
На выходе по итогу мы получаем замученную особь женского пола со стандартным хвостиком, синяками под глазами и мешками под ними же. Про неидеальность фигуры вообще молчу, когда единственное желание спать, о лишних складках и неровностях думается меньше всего.
Но тем не менее... Это не мешает мне возмущённо смотреть на этих нимф. Я не могу так выбирать бельё! Я хочу видеть реалистичную картинку: вот полуспортивный бесшовный топик, он восхитительно смотрится на девушке модельной внешности и размера 42. А как он будет смотреться на женщине 46/48, у которой подмышками "крылышки" из жирочка? А неизвестно, производители и продавцы хотят видеть двигателем торговли красивых нимф, а не среднестатистических женщин, вышедших из роддома.
Бесит. Так ничего и не выбрала.