- А ты Колю любишь?
- Почему ты спрашиваешь?
- Мне просто интересно, возможно ли любить одного человека всю жизнь?
- Возможно, - усмехнулась та, поднимаясь с табурета. – Конечно, возможно. Проживете с Ваней пару годков, и сама поймешь. Нет ничего лучше, чем любовь.
Глава 1
Предыдущая глава
Глава 24
Таня проснулась с первыми петухами. Ох и сладко было, словами не передать! Она потянулась, привстала и взглянула на спящего Николая. Он лежал на спине, в расстегнутой рубахе. Его грудь вздымалась с каждым вздохом, и Татьяна улыбнулась.
- Теперь ты - мой. На всю жизнь мой.
Проведя пальчиком по гладкой щеке, она чмокнула его в висок, но Коля не шевельнулся. Потом Таня осторожно слезла с чердака, посмотрела на крышу и потянулась. Зевнув, сделала два шага влево. И замерла. На крыльце стояла тетя Фрося. Она завязывала косынку и смотрела на соседский дом, затем подняла пустое ведро и пошагала доить корову.
Спрятавшись за сарай, Таня подождала, когда женщина войдет внутрь. Дверь хлопнула и девушка выскочила и побежала к дому. Занырнув в сени, опомнилась. Из волос торчат прутики сена, надо срочно избавиться от них. Вытащив мусор, она поправила сорочку и открыла дверь. За столом сидела Вера и чаевничала. Обернувшись, она спросила:
- А ты где ходишь-то? Встала, а тебя нет.
Таню затрясло от страха. Лишь бы не ляпнуть лишнего.
- Мне показалось, будто кто-то в дверь постучал. Я пошла проверить, а там никого. Обошла дом, вдруг воры? Тоже никого.
Она мялась и втягивала голову в плечи, стараясь сделать серьезное лицо.
- А-а, может, Колька приходил. Замерз, наверное, - Вера сделала глоток горячего чая.
- Может, - Таня ткнула ладонью язычок умывальника. – Вер, я тут подумала. А давайте пристройку сделаем и будем жить все вместе. Веселее будет.
- Не знаю. Мне-то все равно. Это надо у матери спрашивать.
Таня умылась, вытерла лицо и руки, села за стол.
- Вер, я давно спросить хотела… - она стыдливо уставилась на свои колени.
- О чем?
- А ты Колю любишь?
- Почему ты спрашиваешь?
- Мне просто интересно, возможно ли любить одного человека всю жизнь?
- Возможно, - усмехнулась та, поднимаясь с табурета. – Конечно, возможно. Проживете с Ваней пару годков, и сама поймешь. Нет ничего лучше, чем любовь.
Поглядывая искоса на Веру, Таня вспоминала прошедшую ночь. Если бы ты знала, дурочка, что твой Коля тебя уже не любит, сейчас бы по-другому говорила. Улыбнувшись себе, она отправилась переодеваться. Вера собралась и ушла на работу, не подозревая, что муж предал ее несколько часов назад.
Колю разбудила теща, постучав длинным прутом по дверце чердака. Крикнула пару раз, и зять очухался. Голова, конечно, раскалывается, в груди так пылает, аж тошно. Сейчас бы опохмелиться, но надо ехать в поле. Вылезая наружу, он покопался в своей памяти и застыл на лестнице. Пару ступеней вниз – и ты на земле, но Коля не спешил.
- Приснилось, что ли? – прокручивая недавнее событие, связанное с Танькой, Николай смутился. – Да не-е, почудилось. – И спрыгнул.
Собираясь подкрепиться, он не ожидал столкнуться в сенях с Таней, которая уже уходила.
- Привет, - ласково произнесла она, поглаживая черную косу.
- Привет, - смущаясь ответил Коля. – А ты как здесь?
- Память отшибло? – игриво пробежав пальчиками по руке мужика, Таня высунула кончик языка.
Кольку за секунду прошиб пот. Он стоял перед черноглазой кокеткой и чувствовал, как пылко горит затылок, шея и спина.
- С ночевой оставалась? Ах да-а, - перед глазами всплыли картинки праздничного застолья. – Что-то я не выспался.
- Конечно. Куда ж тут спать, когда мы с тобой… - она замолчала. Вглядываясь в еще мутные глаза Коли, Таня томно вздохнула.
Вот оно! Вспомнил! Не сон это был, а реальность! Ноги подкосились. Сейчас бы спрятаться в темное, глухое место и пробыть там пару дней, чтобы неловкость рассеялась напрочь. Открыв вторую дверь, Николай влетел пулей в кухню и плюхнулся на лавку.
- Во дела-а, - вытер ладонью мокрый лоб. – Это ж надо, а? Все-таки случилось…
Дня три Николай ощущал себя не в своей тарелке. Вот же, сбылась мечта. Тогда почему так тяжко? С Таней, когда она приходила к теще, он старался не встречаться. Как увидит ее или услышит звонкий голос, сразу впадал в состояние блаженства. Каждый вдох Татьяны, изгиб тела и учащенное дыхание отпечатались на его сердце. Такое невозможно забыть!
Со временем Николай пришел в норму и, спустя неделю, решился на повторное предательство.
Спасибо за ваши лайки и комментарии.