Сегодня я поделюсь с вами несколькими советами. Этот пост будет полезен тем кто занимается PR продвижением личного бренда или продукта. Он пригодится как профессионалу, так и новичку.
Исходя из профессионального опыта я заметил, что клиенты часто сталкиваются с проблемами поиска путей, способов продвижения бизнеса/личного бренда, а так же производством подходящего для их целей контента.
В ходе анализа, была выявлена закономерность, что зачастую, процесс продвижения сконцентрирован лишь вокруг продукта/себя и мало кто задается вопросом что же хочет сам потребитель и кто он. Главная ошибка заключается в том, что работе с аудиторией и ее потребностями уделяется недостаточное количество внимания. Еще одна проблема, на которой я остановлюсь сегодня - это концентрация на одной-двух социальных сетях, необходимых, по мнению руководителя/маркетолога/СММ-специалиста для развития в информационном пространстве и отсутствие применения других инструментов.
PR - это комплексный подход, интегрированный в бизнес, либо построенный вокруг личного бренда. Работа по данному направлению должна охватывать множество аспектов и плюсы здесь очевидны: вы однозначно повысите присутствие бизнеса/себя в информационном пространстве, с учетом публикации свежей и актуальной информации.
Необходимо создать пространство для потребителя, где ему комфортно. Концентрируйтесь не только на себе и товаре, но и работайте над тем, чтобы понять какой контент и информация нужна вашей аудитории, как ее вовлечь, для чего ее необходимо тщательно изучать, делать аналитику на основе статистических данных. Для бизнеса отлично подойдет создание экосистемы бренда.
Концепция работы комплексного включает в себя следующие элементы, на которых нужно сделать акцент:
1) Проведение анализа информации о компании, товаре, личном бренде на предмет ее понятного изложения для вашей целевой аудитории, в случае необходимости, работа со смыслами и и подготовка новых тезисов.
2) Построение коммуникации с необходимыми СМИ, выявление лидеров общественного мнения для коллаборации с ними.
3) Организация специальных мероприятий для СМИ/создание информационных поводов, работа с базой журналистов.
4) Выявление и описание истории успеха получение положительных отзывы клиентов.
5) Участие в рейтингах, премиях и иных статусных мероприятиях в вашей сфере.
6) Проведение тренингов для спикеров по общению с целевой аудиторией и СМИ.
Вы всегда можете обратиться ко мне за советом и удачи во всех ваших начинаниях! Поделитесь данным постом с друзьями.