У меня есть клиент, с которым мы работаем уже 4 года. Он ведет бизнес в дорогой, высококонкурентной рекламной нише.
ТОЧКА А.
☑️Основной рекламный канал - Яндекс.Директ. Стоимость привлечения клиента выходит + - в половину стоимости, оказанной им услуги. Если бы он работал в одиночку, может быть и ничего, но у него компания, команда, административные, хозяйственные расходы и т.д.
☑️Нет понимания как продвигать услуги компании.
☑️Хочет сократить расходы на рекламу и не знает как.
☑️Чтобы окупать рекламу, думает в два раза поднять ценник на свои услуги. Но в таком случает возникает вопрос – как отреагируют на это клиенты, платежеспособность которых тоже падает в связи с событиями в стране.
ТОЧКА Б.
✅Мы начали работать со СМИ и блогами.
✅Сейчас вообще не тратит деньги на контекст.
✅PR достаточно сложно монетизировать, но даже при самом худшем раскладе, он не тратит на продвижение более 1-2% от стоимости, оказанной услуги.
🌟Таким образом, с помощью PR он сохранил для себя конкурентоспособность на рынке и возможность в десятки раз сократить расходы на рекламу.
💰Только на контексте я ежемесячно экономлю этому клиенту 250-400 тыс. рублей в месяц. Для небольшой компании – это огромный бюджет. Это деньги, которые остаются в компании.
Как потом говорил сам заказчик: «Клиенты начали приходить из ниоткуда, я ничего не делаю, а они звонят». Более того начали приходить более качественные и «прогретые» клиенты, которым не надо ничего объяснять, не надо убеждать, что это лучшее предложение, не надо тратить время и силы на многодневную переписку. Они приходят и сразу готовы к сотрудничеству.
🔥ЭТО ИМЕННО ТОТ ЭФФЕКТ, который дает грамотный PR.
#пиар #пиарвсми #сми #пиарщик #смипродвижение #продвижение #продвижениемосква #продвижениевсми #хохловасми #хохловапиар #какпопастьвсми
ТГ https://t.me/OlgaKhokhlovaPR
ВК https://vk.com/public219612538
Как экономить на рекламе 200-400 тыс. рублей в месяц?
26 апреля 202326 апр 2023
3
1 мин