В Китае этот кроссовер появился еще два года назад, правда под названием Xingyue L KX11. В России в продаже машина появилась лишь в этом году под именем Geely Monjaro. Сегодня это один из самых дорогих китайских автомобилей, поэтому наверняка многим будет интересно, действительно ли он стоит своих 4,5 миллиона.
Что ж, устроим тест-драйв для этой новинки…Первое, что может вывести из себя – некорректно работающий датчик парктроника (может быть мне просто попалась модель с заводским дефектом). Стоило закрыть дверь и завестись, так тут же сработал сигнал, информирующий о препятствии впереди – а там пустое место, чисто! Ну ничего, отключим звук, и все же начнем движение. Хотя такая мелочь раздражает, ведь не для того мы отдаем почти 5 миллионов, чтобы бесконечно слушать зуммер из-за сбоя датчиков. Это, кстати, легко исправить и по сути больше придраться мне было не к чему.
Сразу чувствуется плавный и комфортный ход, что не удивительно, ведь Monjaro имеет такую же «тележку», как и Geely Tugella или Volvo XC 40. Еще один приятный бонус – машина прекрасно чувствует себя на бездорожье. Подтверждено проездом разбитой проселочной дороги и многочисленных ухабов. При проезде колеи с водой автомобиль чувствует себя очень даже уверено, не ощущается аквапланирования или минимального движения «не туда».
Подвеска на городских дорогах показалась жестковатой, но в условиях проезда препятствий проявила себя очень хорошо. Никаких ударов, вибраций или раскачки не ощущается. Особенно впечатлила тишина в салоне, абсолютно не слышно аэродинамических шумов на скорости и других посторонних звуков.
Нюансы управления
Под капотом у Monjaro исправно трудится «турбочетверка» Drive-E с мощностью 238 л.с. Управление осуществляется 8-ступенчатой АКПП Aisin. Все работает, как часики, за исключением одной особенности – чтобы переключиться из D в R и не «застрять2 на нейтралке селектор придется нажать два раза. Что радует, все переключения режимов (а всего их тут шесть, включая «спорт») проходят очень плавно, без дерганья и неожиданностей. Что касается бездорожья, здесь Monjaro проявил себя очень достойно. Во многом благодаря большому просвету в 21 см и режиму Off-Road.
Что в салоне?
Уж где точно постарался китайский производитель, так это в отделке и наполнении салона. Здесь не к чему придраться, вся отделка выглядит богато, а оснащение порадует даже самого придирчивого автолюбителя. Пространства здесь очень много и для водителя, и для пассажиров на заднем ряду, багажник вместительный (562 литра). Даже в базовой комплектации флагман радует светодиодной оптикой панорамной крышей с люком, двухцветной замшевой отделкой салона, полным обогревом всего, вентиляцией сидений, круиз-контролем и многочисленными электрическими «фишками». В общем, своих денег Geely Monjaro однозначно стоит.
#Geely Monjaro
Читать также:
Поздравляем победителя в программе лояльности "Колесо кешбэка"!
Теперь BMW будет делать машины из вторсырья. И даже Роллс-Ройс!