Найти тему

Всё ненужное- мимо... Всё чудесное- в душу...Продолжение непрерывного марафона весеннего цветения.

170 прочитали

Доброе утро, друзья! 😉

А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад?

Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.

Цветочными бутонами нас встречает рододендрон "Хельсинский университет".

Напомню, что его пересадила на новое место под сосну совсем недавно. Наблюдаю пристально. Пока все отлично!🤗

  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.
  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-2

Еще осталось совсем немножко потерпеть ,и нас ожидает ярко-розовый цветочный феерверк.

  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-3

К сожалению, не все бутоны процветут, часть -плохо перезимовала , подсохли.

  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-4

Вейгела "Руби" прекрасно перезимовала.

Кто-то спрашивал про зимостойкость вейгел.

Вот вам наглядный пример. Ничем не укрывала, приствольный круг не утепляла.

Единственное, под кустами , у меня их два ,сохранилась мульча из перепревшей скошенной травы прошлого сезона.

Но нужно отметить, что обе красавицы высажены с защитой от ветра стеной дома. Да и теплее здесь всегда, самое солнечное местечко на возвышенности,раньше всего снег тает.

Под кустом вейгелы притаилась мелисса лимонная. Чудесно перезимовала. В другом месте сада-вымерзла или выпрела.
Под кустом вейгелы притаилась мелисса лимонная. Чудесно перезимовала. В другом месте сада-вымерзла или выпрела.

И тоже готовится к яркому цветочному карнавалу!

  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-6
  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-7

Не отстаёт от цветущих кустарников и слива русская(алыча гибридная )-"Подарок Санкт-Петербургу"

  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-8

Цветет она вот такими цветочными белоснежными шарами, густо сидящими на веточках , превращаясь на время цветения в восхитительную невесту!

  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-9
  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-10

Ирга канадская выдвигает свои пушистые соцветия.

Они такие мягонькие красивого серебристого цвета.

  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-11
  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-12

А жимолость уже вовсю цветет!

Это самые первые ягодки в саду. Плодоношение растянутое, ягоды созревают в несколько этапов. У меня пять сортов.

Сорта разные не только по вкусу, но и по форме и размеру ягод.

  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-13
  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-14

Одна из яблонек, самая ранняя-"Уральское наливное"- уже тоже с бутончиками.

  Доброе утро, друзья! 😉 А чем же вчера порадовал меня мой прекрасный сад? Эстафету цветения чудесных первоцветов подхватывают декоративные и плодовые кустарники, плодовые деревья.-15

А как в вашем саду обстоят дела?

Ваша Елена🤗