Приветствую, дорогой читатель!
На связи директолог Половченя Сергей!
В этой статье я расскажу о таком виде таргетинге, как интересы и привычки, как он настраивается, для каких рекламных кампаний его применять, и парочку тестовых кейсов по ним.
Интересно? ГО
Ранее я уже писал статью о таргетинге и его видах в Яндекс.Директе (ссылка на статью), эту статью можно считать продолжением.
Интересы и привычки можно настраивать по следующим видам:
1. Таргетинг по интересам, таких, как финансы, бизнес, строительство и ремонт, дом и сад и т.д. Рекомендую настраивать и тестировать его в сетевых рекламных кампаниях:
2. Таргетинг по посетителям сайтов. На своем веку, я настраивал и тестировал на посетителей следующих видов сайтов:
- посетители сайтов прямых конкурентов. Здесь все просто: вбиваем в поисковик Яндекса Ваш товар/услугу, копируем сайты конкурентов, и вставляем в строку «интересы и привычки». К сожалению, данный таргетинг на сегодняшний день настраивается только через интерфейс:
В мастере кампаний настройка по посетителям сайтов аналогично, как в РСЯ, необходимо перейти в настройки.
- посетители сайтов косвенных конкурентов. В поисковике Яндекса вбиваем косвенную товар/услугу, например, если Вы занимаетесь франшизами парикмахерских, то для Вас подойдет любой, кто продает другие виды франшиз, затем, как указано выше, копируем сайты и вставляем в строку «интересы и привычки»
- посетители сайтов-каталогов. Здесь подразумеваются посетители сайтов-каталогов, которые относятся к Вашей нише или подобной ей, например, если Вы занимаетесь автосервисом, то для Вас подойдут такие сайты, где указан рейтинг автосервисов в Вашем регионе и т.п. По настройке, аналогично, вбиваем, копируем, вставляем;
3. Таргетинг по посетителям мобильных приложений. К сожалению, данный вид таргетинга на сегодняшний день, я еще не тестировал. Настраивается он так же, как и по сайтам.
И несколько кейсов напоследок!
Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.