Найти тему
Сергей Половченя

Интересы и привычки в Яндекс.Директе

Приветствую, дорогой читатель!
На связи директолог
Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о таком виде таргетинге, как интересы и привычки, как он настраивается, для каких рекламных кампаний его применять, и парочку тестовых кейсов по ним.

Интересно? ГО

Ранее я уже писал статью о таргетинге и его видах в Яндекс.Директе (ссылка на статью), эту статью можно считать продолжением.

Интересы и привычки можно настраивать по следующим видам:

1. Таргетинг по интересам, таких, как финансы, бизнес, строительство и ремонт, дом и сад и т.д. Рекомендую настраивать и тестировать его в сетевых рекламных кампаниях:

2. Таргетинг по посетителям сайтов. На своем веку, я настраивал и тестировал на посетителей следующих видов сайтов:

  • посетители сайтов прямых конкурентов. Здесь все просто: вбиваем в поисковик Яндекса Ваш товар/услугу, копируем сайты конкурентов, и вставляем в строку «интересы и привычки». К сожалению, данный таргетинг на сегодняшний день настраивается только через интерфейс:

В мастере кампаний настройка по посетителям сайтов аналогично, как в РСЯ, необходимо перейти в настройки.

  • посетители сайтов косвенных конкурентов. В поисковике Яндекса вбиваем косвенную товар/услугу, например, если Вы занимаетесь франшизами парикмахерских, то для Вас подойдет любой, кто продает другие виды франшиз, затем, как указано выше, копируем сайты и вставляем в строку «интересы и привычки»
  • посетители сайтов-каталогов. Здесь подразумеваются посетители сайтов-каталогов, которые относятся к Вашей нише или подобной ей, например, если Вы занимаетесь автосервисом, то для Вас подойдут такие сайты, где указан рейтинг автосервисов в Вашем регионе и т.п. По настройке, аналогично, вбиваем, копируем, вставляем;

3. Таргетинг по посетителям мобильных приложений. К сожалению, данный вид таргетинга на сегодняшний день, я еще не тестировал. Настраивается он так же, как и по сайтам.

И несколько кейсов напоследок!

Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.