Найти тему

Кейс: продвижение студии звукозаписи в Санкт-Петербурге.

Студия звукорежиссуры и саунд-дизайна работала несколько лет, но создала группу в соцсети недавно. Основатель студии искал дополнительные способы продаж своих услуг и обратился ко мне за профессиональным продвижением.

Точка А

Группа ВК оформлена недостаточно, чтобы отражать высокое качество услуг студии: присутствовал логотип, одна фотография в качестве обложки, услуги и неграмотное описание сообщества. Клиенты находились с помощью сарафанного радио и по местоположению. В группе также не было общения с аудиторией и заявок на запись. Клиенты приходили за услугами за счёт личного бренда собственника, но этого не было отражено в соцсетях.

Цель

  • Продвижение сообщества ВК студии звукозаписи с нуля.
  • Увеличение количества подписчиков (потенциальных клиентов) и охватов.
  • Развитие личного бренда звукорежиссёра.

Задачи:

  1. Подготовить анализ целевой аудитории и конкурентов.
  2. Создать яркое и продающее оформление группы.
  3. Провести рекламную кампанию.

Процесс

Мы работали со студией 2 месяца. Ниша проекта оказалась довольно узкой, поэтому я приезжала в студию для живого общения с клиентом, чтобы ещё больше углубиться в его бизнес. Звукорежиссёр показал, как и где происходит работа со звуком, объяснил на простом языке сложные моменты, а также были сделаны фотографии студии.

Этапы работы моей команды соответствовали поставленным задачам.

Во-первых, на этапе подготовки мы подробно проанализировали целевую аудиторию и конкурентов. Выделили 4 сегмента ЦА: игровые композиторы, видеомейкеры в рекламе, режиссеры в кино, певцы/музыкальные группы. В дальнейшем вся работа строилась на основе этой информации: подача контента и таргетированная реклама.

-2
-3

Во-вторых, мы полностью изменили оформление.

  • Дизайнер подготовил обложки для ПК и мобильной версий, в том числе живую.
  • Добавил меню с обложками.
  • Создали услуги: прописали текст, оформили обложки, добавили фото.
  • Подготовили описание группы.

Отмечу, что редактировали оформление несколько раз. До нашего сотрудничества в качестве обложки была установлена фотография студии. Но мы посчитали, что она не отражает атмосферу студии, что очень важно для продаж. Поэтому обложку изменили на живую с изображением интерьера. Во время второго месяца работы клиент попросил сделать обложку ещё более яркой и премиальной. Все пожелания мы учли, по итогу клиент остался доволен.

Параллельно с упаковкой мы начали регулярную публикацию постов с фотографиями студии. Контент подбирался так, чтобы продавать компанию как студию премиум класса.

-4

В-третьих, запустили таргетированную рекламу. Рекламная кампания состояла из 16 объявлений, которые были настроены на 10 сегментов целевой аудитории по интересам: новости и СМИ, музыка, кино, бизнес, мероприятия, аудиотехника и другие. Также реклама срабатывала способом перекрещивания - она направлена на категории ЦА, которые применяли определенные ключевые запросы.

По итогу, получили 179 перехода,17 вступлений в сообщество. Стоимость самого бюджетного перехода - 39 рублей.

-5

Результаты

На группу подписалось 56 человек за 2 месяца.

А также появились:

Просмотры товаров +11000%

Сообщения в группу +2000%

Переходы в сообщество из новостей (4700%), прямых ссылок (11700%), рекламы (16400%), поиска ВК (5000%).

В студию начали обращаться потенциальные клиенты и в группе интересоваться услугами.

-6

Темы постов были подобраны очень тщательно, отражали ценности аудитории и качество предоставляемых услуг. Мы рассказывали о подходе к работе, о команде, главном звукорежиссере и услугах компании. Также мы показывали несколько раз в месяц отзывы и кейсы - это аудио и видео работы клиента.

Больше всего охватов набирали посты, в которых шла речь о деятельности звукорежиссера помимо основных обязанностей и пользе для аудитории.

-7

Вывод
Опыт работы с данным проектом показал, как важно действовать согласно выстроенной маркетинговой стратегии. Также я снова убедилась, что развитие личного бренда собственника компании занимает значительную роль в продвижении, так как повышает доверие аудитории и приводит к продажам.

Я рекомендую клиенту продолжить регулярно публиковать контент с фотографиями студии. А также развивать личный бренд для повышения экспертности и доверия аудитории.

-8

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

-9