Найти тему
Журнал Авто.ру

Nissan X-Trail, который едва не разорвало пополам: о чём не рассказывает продавец

Если вы регулярно читаете рубрику «Не бит, не крашен», то видели немало машин, которые не просто восстановили после ДТП, а, скорее, вернули с того света. В одном из предыдущих выпусков мы уже рассказывали про чудом оживший Nissan X-Trail. Сегодня речь пойдёт о такой же модели с не менее печальной историей.

X-Trail 2018 года продают в Лысьве Пермского края за 990 тысяч рублей. Кроссовер оснащён двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом. Заявленный пробег — 65,7 тысячи километров. Продавец указал, что у автомобиля два владельца по ПТС, но уже в объявлении видно, что эти данные не соответствуют действительности.

На фотографиях в объявлении машина показана как есть, её даже не мыли. Но смущает в снимках не это: в глаза бросается слишком большой зазор между капотом и правым крылом, а само оно неровно прилегает к стойке. Неприятности и неровности видны и в салоне — например, в левой части передней панели.

Комментарий продавца

В хорошей комплектации.Родной пробег,юридически чистая. На отличном ходу. Рассмотрю обмен с вашей доплатой. Резина зима,лето. Торг

В комментарии говорится о богатой комплектации, «чистом» пробеге, «отличном ходе» и наличии двух комплектов шин. А ещё продавец готов поторговаться, что подозрительно — с учётом небольшого пробега цена кроссовера и так очень привлекательная. Кажется, самое время перейти к Отчёту Авто.ру.

-3

Первым делом выясним, почему заявленное количество собственников в объявлении помечено восклицательным знаком. Но этот вопрос быстро снимается с повестки: «лишний» владелец — это запись-однодневка. Не случалось в истории Ниссана и длительных перерывов в регистрации, как это часто бывает с героями рубрики.

Однако почти всю жизнь он был зарегистрирован на юрлицо в Екатеринбурге, поэтому теперь давайте посмотрим, не работал ли автомобиль в такси или каршеринге, а заодно проверим слова продавца о юридической чистоте. Сначала — короткая выжимка отчёта, доступная каждому.

X-Trail действительно чист: ограничений нет, в лизинге не находится, в такси или каршеринге не трудился. Похоже, машина просто была служебным транспортом, а после её переписали на физлицо для продажи. Или кто-то выкупил Nissan у фирмы по остаточной стоимости с целью продать подороже. К слову, от места первой регистрации он уехал недалеко: от Екатеринбурга до Лысьвы — около 380 километров.

-5

Но вопросов к автомобилю меньше не становится: в кратком содержании подробного отчёта есть ещё несколько красных пунктов, которые свидетельствуют о расхождениях в показаниях одометра, участии в авариях и даже попадании на аукцион битых машин!

Первое ДТП случилось в начале 2020 года и, судя по схеме, было нестрашным. Подтверждает это и последовавший расчёт стоимости ремонта: кроссоверу понадобились только замена переднего бампера и перекраска переднего левого крыла.

-7

Кстати, упомянутое расхождение в истории пробегов связано именно с этим расчётом. И в данном случае это просто путаница. В датированном октябрём 2020-го документе, в который внесли показания одометра на момент аварии, допустили ошибку, что и стало поводом для отметки в отчёте.

Но возвращаемся к авариям и видим схему второго ДТП.

-8

Кажется, здесь проще было перечеркнуть всю машину, чем отмечать все повреждения точками: пострадали все элементы кузова! Произошла эта авария в июне 2021 года. В октябре последствия ДТП оценил эксперт страховой компании.

Под замену отправили передний правый лонжерон, все двери, крышу, боковины кузова, панель пола, рычаги подвески и другие компоненты ходовой части, облицовку крышки багажника и прочие «мелочи» вроде подушек и ремней безопасности, стёкол и так далее. Сумма — 2,6–2,7 миллиона рублей. Осенью 2021 года за эти деньги можно было купить новый Nissan X-Trail почти в полной комплектации!

-10

Разумеется, заниматься ремонтом кроссовера не имело никакого смысла, поэтому его отправили на аукцион битых машин. И благодаря фотографиям, сделанным к торгам, можно посмотреть, как же выглядел автомобиль после передряги, в которую его угораздило попасть.

Снимков, к сожалению, мало, но и по ним можно понять, что машину едва не разорвало пополам. Судя по повреждениям боковины, в ДТП не обошлось без столба или дерева. Глядя на последствия, сложно поверить, что кто-то взялся за восстановление буквально уничтоженного Ниссана. Но факт есть факт: спустя примерно полтора года машина ожила и поехала на перерегистрацию. Удивительно только то, что её на время восстановления не снимали с учёта.

Идеально восстановленный после такого ДТП автомобиль — что-то из области ненаучной фантастики. Поэтому тем, кто планирует купить «третий» X-Trail, лучше поискать среди других экземпляров на Авто.ру, которых предостаточно. Ну а это, пожалуй, один из самых наглядных примеров того, почему любую машину стоит проверять перед покупкой с помощью Отчётов Авто.ру.

-12

Авто
5,66 млн интересуются