Найти в Дзене
Старпер

Генерал страдает от недисциплинированности

Фотография из открытого доступа
Фотография из открытого доступа

У генерала, идущего во власть, спросили, знает ли он, как поднять экономику.
— Конечно, — ответил генерал.
— И как?
— Экономика... ПОДЪЕМ!!!

Что значат для истории семь-восемь десятков лет? В 53-м умер тиран, и страна через приливы-отливы доковыляла до сегодняшних дней.

Разное в эти годы бывало, но антитезой прежней диктатуре безвариантно звучали заклинания о необходимости коллективного руководства. Звучали слова «глубокого удовлетворения» достигнутым уровнем этого коллективного. По сути - похвала самим себе.

Тем нашим "коллективистам" особенно-то гордиться и нечем: хиленькой была их коллективность, падкой на культы и восхваления. И через устроенное стране благолепие относительно мирных лет сурово и неуклонно пробивались побеги прежнего, не искорененного.

Шла, значит, страна, шла – и пришла. Полезным багажом из прошлого стала однопартийная система (декорации не в счет). Правильно работает суд, судящий как надо (как надо тем, наверху). Эффективно придавлены СМИ. Современный глашатай, Телевизор, зычным голосом призывает к единению вокруг вождя. Вождь пока не чета тому, прежнему, но и тот не за один день в сказы и былины вошел. Выстроена надежная военная крепость, через бойницы которой следят за округой злые глаза осажденных.

Друзья у страны нынче разношерстные, не то что прежний соцлагерь – любо-дорого было посмотреть, один к одному, идейные богатыри-единомышленники. Но и у этих, нынешних, есть важный объединяющий элемент: все они на силу диктатуры опираются, и этой же силой диктатуры рассчитывают осчастливить свои народы.

Коллективное нынче отдано на откуп лютому врагу. Уже он, а не мы, сегодня коллективным называется. Коллективным, черт его подери, Западом.

Камень, пущенный с горы, неизбежно, чем дальше, тем больше, набирает ход. Катится он, понятно, вниз, а не вверх и с каждым днем все быстрее.

Как-то резко и вдруг взялись за детей. Решили увеличить армию. Благодаря современной технике перекрывают пути и лазейки не желающим воевать. Поощряют доносительство. Будируют тему смертной казни. Недалек тот день, когда для выезда, скажем в КНДР, одну из тех немногих стран, которые останутся разрешенными для поездок, придется проходить политкомиссию ЕР и отвечать на вопросы по биографии Ким Ир Сена.

А намедни выступил депутат Гурулев. Важные вещи он высказал в своем кратком, но содержательном выступлении перед гуру Соловьевым. По его мнению, в России сейчас следовало бы восстановить понятие «враг народа». Со всей мощью генеральской логики он, вспомнив о своем деде, который девять лет отсидел в лагерях, призвал при этом вернуть сталинские репрессии. «Мы понимаем, что это было необходимо на тот момент в государстве сделать. Да, это были ошибки, но была дисциплина», — отметил депутат. Вот так вот: это были ОШИБКИ, но эти ошибки были НЕОБХОДИМЫ. Что тут скажешь? Генерал!

А дисциплина…

Жаркий солнечный день. Стоит генерал по колено в воде, ловит рыбу. На генеральских плечах мундир, на мундире ордена и медали. Пот застилает глаза, и ни одной поклевки. Жар донимает, вот-вот дело солнечным ударом закончится. Тут голос сверху:
— А ведь фиг прикажешь!

Интересно, справедлива ли испанская пословица, которая в буквальном переводе звучит так: одно дело то, что в мыслях у пьяницы, а другое - у кабатчика? Все же не так много среди вас генералов, и, возможно, генеральское идеальное государство для вас таковым не является...