Татуировщик Гордон Джеймс из шотландского Ливингстона мастер звездный: рисунки его авторства украшают Хафтора Бьёрнсона (помните силача Григора Клигана из «Игры престолов»?), бойца UFC Пола Крейга и музыканта Колсона Бэйкера (тот самый «Пулемет Келли», что недавно расстался с Меган Фокс). Но и «простые смертные» в студию Джеймса заглядывают, и запросы у них порой оооочень странные.
В интервью изданию The Sun Гордон Джеймс рассказал, что заметил новый тренд в татуировке: все больше людей хотят сделать «поминальную» наколку. Ну, догадываетесь уже, о чем речь, да? В память об умершем человеке делается татуировка, но не просто чернилами, а чернилами, в которые добавляется немного праха, что остается после кремации тела. Понять этих людей, конечно, можно, и Джеймс понимает, но всегда им отказывает.
Я не делаю такие татуировки из-за санитарных особенностей самого процесса кремации.
Что же это за «особенности»?
После кремации невозможно полностью очистить камеру. Это значит, что в вашу татуировку могут попасть останки кого-то другого.
Перспектива не очень, правда?)))))
К тому же Джеймс знает случаи, когда вот такая «поминальная» татуировка плохо заканчивалась для человека: он попадал в больницу с инфекцией.
Чтобы умершие родные навсегда остались с вами, совсем не обязательно бить татуху с их пеплом, говорит Гордон Джеймс. Есть много вариантов «безопасных» нательных рисунков, например, портрет человека, изображение какой-то памятной вещи или цитата, напоминающая вам об ушедшем любимом.
Как вам очередной продвинутый западный тренд? Стали бы себе делать татуировку с прахом?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал - здесь много интересного о татуировке!
Читайте также:
Татуировщик Элис Николлс: "Клиентки за шестьдесят прекрасны"!
106-летняя татуировщица стала героиней апрельского номера Vogue.