Найти в Дзене

Страсти по Hermes. Как при помощи психологии выиграть 23810$

Натолкнулась сегодня на одно небольшое исследование. Сравнивали две модели похожих сумок.

Hermes и Savette
Hermes и Savette

Одна из них – Hermes pochette, известнейшего, дорогого и уважаемого бренда.

Одна из проблем сумок Hermes, а может быть, это одна из причин их популярности – невозможно просто зайти в магазин и купить. Сначала нужно стать клиентом, то се, и только потом, быть может.

Другая сумка, молодого и малоизвестного американского бренда Savette, «стоящего» на вневременном дизайне и отменном качестве. В общем, на том, за что любят и ценят Hermes.

И на очень демократичной, в сравнении с Hermes, цене.

-2
-3

Сумки на фото похожи, верно?

Разница в цене огромна, однако Savette лидирует с очень незначительным (!) отрывом.

Почему же столько желающих на Hermes?

Только лишь потому, что эта сумка придает уверенности своей хозяйке, так как окружающим сразу понятно, что это, за сколько и есть далеко не у всех?

Высокая самооценка и уверенность за 25000$ или все же красота вещи и совершенство дизайна?

Вы видите равнозначные предметы для переноски необходимых вещей, у одного из которых, явное преимущество в более удобной для жизни застежке, адекватной цене и отсутствии гемора с покупкой?

Зато, наконец, стала известна точная стоимость высокой самооценки – на сегодня это 23810$.