Найти тему

Украинка. Часть 3

– Что они творят?! – эмоционально воскликнула Полина.

– Да! – и Владимир как глава семейства задумался. – Сейчас не наше время!

– Какое там?! – ответила любимая женщина. – Вряд ли кто пойдёт им навстречу!

– Это верно, – согласился до мозга костей строитель. – Надо научиться ждать!

– У них нет терпения! – заметила Полина как домохозяйка-волшебница. – Они хотят всё и сразу!

– Ну, будет им! – рассердился Владимир, разочарованный в потакающем большой незнакомке сыне. – Нутром чувствую: там что-то есть другое, чего нам не дано знать! Она ведёт себя как хозяйка! А на самом деле – иждивенка!

Нервы порой не выдерживали в принятии того или иного решения. Они превращались в канат. Родители согласились поехать в ЗАГС, вместе с влюблённой парой, для выбивания неординарного положения дела.

– Я всё вам сказала, – ответила утомлённая сотрудница. – Вам, дорогие, всё равно придётся подождать. Наберитесь уже терпения! Я не вижу справки о беременности!

– А может, мы деньгами сможем как-то разрешить это дело? – неожиданно предложил Владимир, осознанно идя на преступление.

– Я сейчас же вызову полицию! – пообещала сотрудница и схватилась за трубку телефона.

– Хорошо! – успокоился глава сумасшедшего семейства. – Не надо никого вызывать! Мы всё поняли!

Ожидать было бесполезным времяпрепровождением. Вита скомандовала – ехать срочно домой: голова сильно разболелась. Пришлось смириться с неоспоримым фактом – только через месяц выйти замуж.

По дороге девушке позвонила мама-парикмахер.

– Я не могу сейчас говорить! – рассердилась Виктория. – Я услышала тебя!

По другую сторону связи Мария сообщила, что, когда будет назначена дата свадьбы, она со своим маленьким окружением приедет на нанятом автомобиле.

Машину вёл сам Николай. В последнее время особенно он стал замечать за собой нервозность и агрессию по отношению к окружающему миру. Под горячую руку могли попасть в первую очередь родители, так как Вите жених-подкаблучник ничего вразумительного ответить не мог. Он уже несколько дней дрейфовал по течению долго-короткой жизни.

– Стоп! Коля, ты куда так разогнался? – заволновался отец.

– Ой, что-то на меня нашло! – подобрал слова оправдания нервничающий жених.

Вита сидела рядом, на переднем пассажирском сиденье. Казалось, ей всё равно. Даже гораздо комфортнее, когда машина шпарит под сто пятьдесят километров.

– Здесь ты должен был уступить дорогу! – внезапно закричал Владимир.

– Да знаю я! Всё! Проехали! – ответил Николай и резко остановил дорогой автомобиль. – Сам садись и рули, так, как тебе нужно! – неожиданно предложил новоиспечённый Шумахер.

Далее за руль уселся Владимир, и машина медленно покатилась по направлению к дому. Все молчали. Просто говорить уже не о чем было. Украинка постепенно разрушала семейное благополучие. Об этом не раз задумывались и сам строитель, и его жена, Полина.

Месяц ожидания принёс только одни переживания. Проживая каждый день на нервах, члены семьи начинали ожесточаться по отношению друг к другу. Даже в малом проявлялось элементарное недопонимание. Подобные расстройства в семейной жизни постепенно привели к неожиданному и незапланированному кризису.

Объявленная официально дата бракосочетания уже никого, кроме Виктории, не радовала. Тем более, что все расходы легли на родительские плечи со стороны расстроенного жениха. Николай серьёзно задумывался над ближайшим будущим. Ему несколько раз мерещилась пустота после долгожданного обручения. Розовая мечта – найти себе любовь до гроба и сыграть с ней не свадьбу, а сказку – превратилась в обычное мероприятие, напоминающее скорее поминки, нежели бракосочетание, обычно ассоциируемое с радостью и весельем до потери пульса.

Получение акта гражданского состояния как раз пришлось на день перед самым семейным вечером, только в кругу самых близких людей. Денег и так уже ни на что не хватало. Много было потрачено на властную Виту. Букетно-конфетный период серьёзно поистрепал весьма уязвимый бюджет Владимира и Полины. А Виктория всё просила и просила, цепляясь то за одну вещь, то за другую.

Когда приехало четыре человека – окружение родственников Сурженко, – атмосфера и вовсе раскалилась добела. Родители серьёзно поссорились из-за финансовой части.

Вечер в городском кафе на двенадцать персон получился траурным, несмотря на то, что хотелось и петь, и танцевать, радуясь судьбоносному событию, которое никогда уже может не повториться. Зачитывались поздравления. Вручались дорогие подарки со стороны жениха. Но всё равно было не до веселья. Виктория добилась своего. Однако имущественная часть Николая, к разочарованию девушки, разделу не подлежала.

Всё прошло так, словно в тумане. Молодожёны закрылись у себя в комнате. Наступало время первой брачной ночи.

Мечталось о большой любви. Но получилось, как обычно, без взлётов до небес.

Продолжение следует...