16.
Начало тут
Люба швырнула трубку на кровать и взвыла как раненый зверь. Он врет! Все врет! Или нет? Зачем? Назло ей? Обидеть, задеть? Отомстить через родного человека?
Глава 15
Она заметалась по квартире. Нужно что-то сделать. Но мама… разве она могла так поступить? Она сейчас пойдёт и все выяснит. Пусть скажут ей это в глаза.
Что она будет делать после этого Люба не думала. Она засунула ноги в кроссовки и рванула дверь на себя. Где ключи? Неужели Вася унёс обе связки? С громким плачем она выворачивала ящики. Где эти ключи?? Может в куртке?
В шкафу торжественно сияла золотой этикеткой бутылка коньяка. Видимо дорогого судя по нарядной бутылке. Люба подхватила ее и ринулась в кухню. Плеснула в кофейную чашку и выпила залпом. Внутри все загорелось огнём. Показалось , что глаза вылезают из орбит.
«Я им всем покажу, они ещё пожалеют,» - монотонно крутилось в голове. Она плеснула ещё коньяка, сделала глоток. Зажмурились, затрясла головой. Отчаяние переполняло. Зачем жить дальше? Как? Она одна на этой планете, никому не нужна. Ещё глоточек и станет не страшно. Она шагнёт с балкона, тут высоко, шансов выжить не будет. У пусть все как хотят. Женятся, разводятся, играют в группе. Ей будет все равно. Ее больше не будет. Она только всем мешает.
Даже попрощаться не с кем. Она заревела в голос и сделала ещё глоток. Внутри потеплело немного. А как же Димка? Он ведь был добр к ней. Спас ее, хотя видимо зря.
Люба вытерла рукавом слёзы и набрала номер.
-Дима? Дим? Это я , - пролепетала она.
—О, привет, красавица Любовь. Долго жить будешь, думал о тебе прям сейчас.
-Не буду, - заревела в трубку девушка, - не буду. Я попрощаться звоню, потому … потому. … - выпитый коньяк согревал все сильнее, голова начала туманится, а язык плохо слушаться.
-Мать, ты чего там делаешь? - подозрительно уточнил парень.
-Ничего, просто …
-Подожди, ты пьяная? - догадался собеседник, - чего вдруг? Я думал, что ты не по этой части. Да и никому ещё алкоголь не помог проблемы решить, а вот новых создать запросто.
-Все плохо! Очень плохо! - зарыдала Люба, - мама со Степаном теперь пара, он разводится со мной. А мне жить негде и Серёжа уехала, а деньги…
-Стоп! Тормози! Давай медленно и по пунктам. Муж сошёлся с твоей матерью?
-Угу..
-И готов дать тебе свободу?
-Угу..
-Так чего ты ревешь? Ты ж сама от него ушла, сказала видеть не можешь, знать не хочешь, никогда не простишь. Ну так отпусти мужика и дай матери шанс на счастье, чего как собака на сене? Получится, не получится, они взрослые люди, разберутся.
Люба оторопело таращилась на телефон. Он вроде все правильно говорит, но как-то не так. Почему они должны быть счастливы, а она скитаться непонятно где? Вообще почему мама решила найти мужика именно в лице ее бывшего? Вон их сколько…
-Люба? Ты тут?
-Тут… Я устала.. ничего не получается… все рушится… я всем мешаю..
-Ну все, начались пьяные слёзы жалости к себе, - вздохнул Дима, - между прочим, женский алкоголизм неизлечим. Я думал, ты девчонка со стержнем, а ты так.. как все..
Стало обидно.
-Я не так, я просто не умею! - воскликнула девушка, - все навалилось одной кучей!
-Не умеешь и учится не хочешь! Беги к мужу, проси прощения, может возьмут тебя третьей, - зло усмехнулся парень, - зато будет кому за тебя думать и решать. Так глядишь до пенсии и досидишь под крылышком. Сама говорила, что он тебя тиранит, развиваться не дает. Вот тебе шанс. Так опять не слава Богу! Кто за тебя что-то делать должен, а? Ты ж не инвалид! Не нравится жить у матери? Взяла вещи, сняла маленькую комнатку. Не нравится работа? Меняй, ищи! Уехал ученик, я правило понял? Но другие то остались! Вкладывай душу, ищи таланты! А не бухай в одиночку! Ненавижу когда люди с жизнью обращаются, словно она запасная!
Люба молчала. Ее как холодной водой окатили. Ждала помощи, а тут отповедь. Она нажала отбой, не прощаясь. Со всей силы стукнула ладонью по столу. Ох, как больно! Обидно! Зачем он так жестко?
Она встала из-за стола, убрала обратно в шкаф бутылку, вымыла чашку и тарелки, стоящие в раковине. В душе разрасталась негодование. Не на Диму, на себя. Ведь он прав во всем! Что она сделала, чтоб начать новую жизнь? Напилась на лавочке? Поругалась с матерью и убежала в ночь? Вообще она не обязана никуда уходить, половина квартиры принадлежит ей. Не нравится, пусть идут к Степе и строят там свое уютное гнездышко. Ух как она зла!
-Все правильно, все так и есть, - бубнила она под нос, на автопилоте протирая в пятый раз стол, - а я всего боюсь. Что стоит сказать Васе, чтоб он скидывался на продукты? Ведь ничего сложного. Что стоит взять дополнительные занятия. Мама Маши Никоновой мне раза три намекала, что будет рада, если я смогу приходить на дом. А я что? А ничего! У меня то муж, то драма. Дура! Полоумная!
Поняв, что на столе скоро будет дырка от ее усилий, она принялась вытирать посуду. Телефон резко звякнул за спиной и она от неожиданности выронила тарелку. Та ударилась об пол, разлетелась на мелкие кусочки. Тарелка была ужасная, старая и страшная. Это показалось Любе знаком. Она торжественно подобрала и выкинула каждый кусочек, словно избавлялась от своего прошлого. Потом вспомнила про телефон.
Оказывается ее напугала смс с прогнозом погоды. Люба нервно рассмеялась. В замке заскрежетал ключ.
-Любаш? Люба? Ну ты где? - раздался голос Васи. Он влетел в кухню прямо в кедах, сгреб ее в охапку и стал кружить, - у меня такие новости!
-Ты обалдел в обуви по чистым полам? - недовольно спросила она, пытаясь освободиться.
-Прошу прощения, я могу подмести, - тут же извинился он, поставил ее на место и поспешил в прихожую разуваться.
Ого! Работает! Как просто!
-И давай будем уже скидываться на продукты, раз мы живем вместе. И убираться будем вместе, - решила она закрепить свой неожиданный успех.
-Не вопрос. Этого хватит пока? - парень порылся в кармане и протянул ей несколько сложенных бумажек. Любе показалось, что за спиной начали расти крылья. Видимо это побочное действие коньяка.
-И обувь свою ставь на место, хватит все разбрасывать!
-Что тут случилось, пока меня не было? Какой-то демон домашнего хозяйства проснулся, - хмыкнул Вася, но кеды убрал, - не хочешь узнать, что меня так обрадовало?
-Что тебя обрадовало?
-Собирайся! Едем в клуб репетировать. И завтра тоже. В пятницу и субботу выступаем, и на следующей неделе тоже. И нам заплатят. Не много, но все равно приятно. Купим тебе что-нибудь, у девчонок всегда куча потребностей.
Люба улыбнулась. Искренне. Вася может быть милым, когда захочет. Честно, она уже перестала верить, что выступления состоятся. Стоило ей разозлиться, и все каким-то чудесным образом начало налаживаться.
-Давай скорей, ребята ждут, - Вася стоял в дверях и подавал ей куртку.
-Когда это ты заделался таким джентельменом? - улыбнулась девушка.