Найти тему
Кот Сталкер

Старый - 7 часть

Он уколол ей промедол, заткнул пулевое отверстие тампоном и перевязал бинтом из аптечки. Пульс у девчонки был, что совсем уж странно, но тут до Старого дошло, что бывает сердце и справа. Так оно и случилось, девчонку спасла именно эта аномалия в организме.

- Ты полежи, я поищу артефакты, - сказал он девчонке и пошёл искать по округе. «Ломоть мяса» как будто специально дожидался его, и Старый вернулся к раненой. – Сейчас, примотаю и выздоровеешь, подбодрил он её.

Но девчонка взяла артефакт и положила его в рот.

- Чешуя мешает, - пояснила она перед этим, - а тело только там и вот на ладошках.

- Тогда, лежи, я пока друга похороню, - Старый помнил долг перед напарником, с которым они сдружились за годы в Зоне.

Сталкеров хоронят в аномалии, вот и Старый нашёл «жарку» и закинул туда тело Жука.

- Прощай друг, - постоял он рядом, а потом решил похоронить и бойцов Долга.

В этом был свой смысл, но сначала в аномалию улетели их наладонники, а потом уже и сами бойцы.

- Вот что она вам сделала? – Старый пил самогон из фляги и не хмелел.

«Пламя» из «жарки» досталось тоже девчонке. Она так и лежала на земле с артефактом во рту, а пламя взяла в руки. Такие артефакты здорово прибавляют здоровья, и вскоре она уже села, а потом и поднялась на ноги и принялась разматывать повязку.

- Ты что делаешь? – Старый хотел остановить её, но повязка оказалась не нужна, отверстие закрылось, не оставив и следа, только новая чешуя отличалась по цвету от остальной.

- Спасибо тебе, - улыбнулась девчонка, - хочешь, покажу, куда всё это можно спрятать?

- Покажи, - согласился Старый, - нечего этому валяться в Зоне.

Неподалёку оказался люк, в который Старый перетаскал всё оружие и рюкзаки, пометив на карте место схрона.

- А теперь пошли, только не болтай, где был, - девчонка взяла его за руку и повела за собой.

Ей лет десять всего, но она тут живёт и всё вокруг знает. Привела она Старого к железной дороге и повела вдоль неё, обходя редкие аномалии. Мрачное здание полустанка внушало тоску и безысходность, но в Зоне все здания таковы, а у этого хоть стёкла сохранились, пыльные и тёмные, через них и видно толком не было ничего. Зато внутри оказалось уютное кафе.

Посетителей почти не было, а за стойкой стоял мрачный тип, в плаще с глубоким капюшоном, скрывавшим лицо полностью.

- Нам два кофе и по пирожному, - попросила девчонка и похожий на Смерть бармен сделал это.

- Кто будет платить? – спросил он хриплым голосом.

- Я заплачу, - отозвался Старый, - откуда у не деньги.

- Мы не берём деньги, - прохрипел странный бармен. – протяни руку.

Старый протянул правую руку, и бармен накрыл её своей ладонью, холодной, как у мертвеца.

- Всё, ты заплатил, - каркнул он.

Посетители не поворачивали головы, они тоже сидели в плащах с капюшонами и как будто их вовсе не интересовало происходящее вокруг. Кофе оказался потрясающим, а пирожное вкусным, но потом в ушах запищало и Старый услышал голос.

- А где второй? – голос звучал в голове.

- Погиб, бойцы Долга убили, случайная пуля, - Старый решил попробовать говорить мыслями, и контролёр услышал.

- Далеко теперь ходить к вам, - пожаловался Гавриил, - еду трудно доставать.

- А в этом кафе? – не понял Старый.

- Тут ты платишь жизнью, кофе стоит неделю жизни и пирожное столько же.

- Часто сюда не походишь, - Старый даже головой покачал.

- Никто и не ходит без большой нужды, девочке просто надо подлечиться после раны.

- Да я не против, а еда… вот она покажет, тут недалеко я сложил в люке их рюкзаки, могу ещё принести.

- Так далеко не надо, можно туда, где мы жили раньше.

- Хорошо, я принесу, - пообещал Старый.

- Пошли, покажу артефакты, - Гавриил поднялся и Старый с девчонкой вышли из кафе. - Не ходи больше сюда и никому не рассказывай, - попросил контролёр сталкера.

Артефакты они вскоре нашли и довольно хорошие, Старый забил все контейнеры, попрощался с контролёром и девчонкой и ушёл, не оглядываясь. До Кордона дошёл почти без боя, с каким-то остервенением выбивая редких мутантов, а там сдал артефакты и напился в хлам. Бродяги не беспокоили его, понятно, что потерял напарника, но подробности расспрашивать не стали.

Идти никуда не хотелось, но потом Старый вспомнил, что обещал контролёру принести еду. Набрал полный рюкзак и потащил к Тёмной Долине. Там он спрятал в подвале консервы и шоколадки и ушёл, куда глаза глядят.

- Поздорову, Старый! – Кнопка попалась навстречу, - чего такой грустный?

- И тебе не хворать, напарника у меня убили, - вздохнул сталкер.

- Понятно, а пошли, развею я твою грусть, - заманчиво улыбнулась Кнопка.

- Как-то не до того, - пытался отказаться Старый.

- Как это? «До того» должно быть всегда, или ты хочешь меня обидеть? – Кнопка на это дело заводная до невозможности.

Есть такая категория женщин, жизнь не дала им размеров, но зато наградила неуёмной страстью. В Кнопке едва полтора метра и то с натяжкой, но на это дело она жадная до невозможности. К тому же неподалёку нашёлся уютный домик, в котором сохранилась кровать. Сторожка тесная, но двоим места хватит, да ещё на одной кровати. Кнопка не отпускала сталкера, пока Старый основательно не выдохся.

- Вот спасибо, - Старый нежно поцеловал маленькую женщину, - полегчало малость.

- Ты приходи, если что, - подмигнула та, сладко облизываясь и стреляя глазками.

- Да я в Бар не ходок, с Ворониным не дружу, - уклончиво заметил Старый.

- А кто с ним дружит? – рассмеялась Кнопка. - Коллектив там хороший, а на Воронина плевать с его Долгом, они сами по себе, а мы сами по себе.

Старый проводил её до остановки, а там расстались, каждый пошёл своей дорогой. Нет, на Кордоне народ душевнее, отмычки бывают разные, но они и не остаются на Кордоне, обычно перебираясь в Бар, если живыми останутся.

Вот эта совсем странная, чего старухе делать в Зоне? Но она ни с кем и не разговаривала даже, посидела немного и ушла в Бар одна. Немного похожа на старую ворону, в длинной юбке, почти до земли и старой кофте, а шла так, как будто её кто-то вёл. Ну, эта пожила, если и погибнет, не страшно.

А вот эта сидит с обречённым видом, натянула шапочку по самые глаза и помалкивает. По трубе пришла, поскольку заявилась почти ночью, отмычек перед рассветом пускают в Зону. Бизнес этот давно налажен, платят военным и перед подъёмом караульный пропускает партию в Зону, снабдив одного из них бумажкой, на которой намалёвано место Кордона. Во и приходят утром отмычки, чтобы уже к вечеру в живых осталось не больше трети.

Старый регулярно брал в обучение этих неприкаянных, делая из них настоящий сталкеров. Хотел и эту взять, в шапочке, но она уже ушла с кем-то. Только вечером её Кузя привёл, хороший парень, мягкий и добрый. Вот говорят, что в Зоне выживают железные люди, но это брехня, Зона почему-то любит добрых и мягких. Нет, Кузя настоящий сталкер, осторожный и мутантов косит хладнокровно, но в жизни похож на домашнего кота, потому и назвали Кузей.

А вот эту дамочку он повёл в Зону. Она и кличку получила прямо на Кордоне, шибанув приставучего нахала электрошокером, да и пришла одна, когда её повёл бродяга. Выпил его кровосос, а она шибанула его шокером и убежала на Кордон. Старому интересно стало, как она собирается выживать в Зоне с этой фигнёй. Да только Аномалия так ловко тыкала собак своим шокером, что те падали замертво.

- Мощная штука, - похвалил Старый.

- Самый мощный, что смогла достать, - подтвердила дамочка, - человека вырубает на раз, а собак просто убивает, они к току намного чувствительнее.

- Стрелять так и не собираешься?

- Да пока не в кого, - пожала плечами Аномалия.

- Это я пока тебя далеко не водил, а там ещё неизвестно, что будет. – Пробный выход прошёл хорошо, но нож купил девушке.

- Завтра дальше пойдём, неизвестно, что будет там, - предупредил он Аномалию.

Набрал ещё консервов и решил дойти до тех развалин, где жил раньше контролёр. Туда утром и отправились, только на подходе нарвались на снорков. Вроде и немного, но снорки начали с Аномалии, а у той только шокер. Но девушка не растерялась, вырубала прыгавших на неё снорков своим шокером. Старый уже собирался открыть стрельбу, но три снорка лежали без сознания, а больше пока и не наблюдалось.

- Они ещё живы, - Старый узнаёт смерть с первого взгляда, - надо закончить дело.

- А как? – стоит такая наивная и не понимает.

- Ножом, шуметь зря не будем, - Старый и сам бы кончил снорков, но тут появилась мысль, что неплохо бы Аномалии преподать урок. – У тебя нож есть, вот и действуй.

Нет, нож она достала, но резать человека хоть и бывшего, оказалось выше её сил. Старый посмотрел на неё и решил просветить, добить самому не проблема, но надо же и научить отмычку.

- Грудину ты не пробьёшь, поэтому вот тут между рёбер, немного под углом. Это лежачих, - учил он Аномалию, - А если стоит, то вот сюда, под ключицу, достанет и до сердца. А можно просто глотку перерезать или в глаз посильнее. А если стоит, тогда снизу в печень и нож держать наоборот, острой частью вверх, тогда рана будет больше и вынимать легче.

Аномалия покрутила нож и так, и эдак, но вот дальше дело не пошло.

- Не могу резать человека, - созналась она.

- Переверни его, снорк уже давно не человек, - посоветовал Старый.

Аномалия перевернула снорка и с ужасом увидела позвонки, проросшие через кожу.

- А теперь снимай с него противогаз, – скомандовал Старый.

Без противогаза снорк выглядел ужасающе, и Аномалия навалилась на нож.

- Теперь прижми его вот так, - показал он отмычке. – Это гуманно, чтобы не мучился.

Когда они покончили со снорками, Аномалию трусило, как в лихорадке. Старый достал флягу и заставил её сделать несколько глотков. Отмычку потом развезло, но пока они успели зайти в подвал. Девушка сидела в каком-то ступоре, а Старый не стал мешать, такое надо пережить. Гавриил забрал консервы, а вместо них оставил «компас» и «пламя», неплохо, так можно и наварить на подобном обмене.

- А тебя чего в Зону понесло? – поинтересовался Старый, пока отмычка не вырубилась.

- Вот ты почему меня трахнуть не хочешь? – вопросом на вопрос ответила Аномалия.

- Ты же не предлагаешь, я и не настаиваю, - Старый не то, чтобы совсем против женского пола, но тут важна взаимность. - Женщина ты сочная, но на всех сочных кидаться как-то не по мне, это удел молодых кобелей.

- Я от них и ушла сюда, - вздохнула Аномалия, - проходу нет, а замуж не срослось, кобелём мой жених оказался. За пару дней до свадьбы застукала я его с моей лучшей подругой, так что нет у меня ни подруги, ни жениха. Поплакала малость, а потом собралась и сюда, только вот купила шокер, больше кобелей отгонять, а тут и настоящих собак пришлось.

- Кровососа тоже шибанула, - заметил Старый.

- Мерзкая гадость, но сознание потерял, - кивнула Аномалия.

- Оно так и лучше, его убить не просто, - пояснил Старый, - регенерация бешеная, зарастает на глазах, только в мозг и можно завалить.

- Ого, я ещё подумала, что пристрелить его, но испугалась и убежала.

- Правильно сделала, пусть другие с ним воюют. Живой остаться всегда важнее, чем убить кого-то.

Аномалия окончательно поехала, и Старый не стал её беспокоить, он покараулит, пока она спит. Сейчас тихо и только крысы суетятся снаружи, видно обнаружили тела снорков. Сколько солдатиков обучил Старый, сколько спас от верной смерти, а вот теперь возится с этой отмычкой, наивной, но какой-то правильной что ли.

Шорох заставил Старого вскинуть карабин.

- Не стреляй, сталкер, - зазвучало в голове.

Гавриил пришёл проверить, принёс он еду или нет.