Найти тему
Волшебная калебаса

Приключения осетрины второй свежести. Часть 38

Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

- Здравствуйте, Виктория Андреевна! Как Ваша нога? - прозвучал знакомый голос.

"Как же его зовут?" - мучительно вспоминала Виктория. Ей захотелось ответить ему взаимностью. Память услужливо ей подсказала.

- Вашими молитвами, Игорь Владимирович!

- Я атеист.

- Жаль.

- А Вы верующая?

- Да, как-то не очень. Вы ещё что-то хотели узнать помимо моего здоровья? Извините, но я в суд опаздываю. Так что...

- А когда Вы будете у себя в кабинете? Я бы хотел получить консультацию, но не по телефону. У меня довольно сложная ситуация.

- После часа буду.

- Можно будет подъехать?

- Да, только позвоните предварительно - вдруг что-то изменится.

- Договорились. До встречи!

- До встречи!

"Интересно, это он меня так клеит или действительно у него проблемы? Если он при живой жене решил завести любовницу, то фиг ему. Это не ко мне. Тем более сейчас, когда у меня появился Руслан", - думала Виктория, хотя понимала, что Руслан - временное явление, но женатый мужчина тоже не вариант. У неё не так много времени осталось, чтобы создать полноценные отношения и, возможно, родить ребёнка, чтобы размениваться на женатиков, даже таких приятных, как этот.

В суде прошло всё быстро. Обычное рутинное дело об установлении отцовства. Если честно, то такие дела Виктория не очень любила. Было в них что-то не совсем правильное, с её точки зрения. Переспали мужчина с женщиной и забыли друг о друге, но женщина забеременела и захотела родить. Сама захотела, не спрашивая мнение мужчины. То есть приняла единоличное решение. А когда родила - изволь платить алименты, это и твой ребёнок тоже. Навязанное отцовство.

И после этого женщины ещё хотят, чтобы мужчина общался с ребёнком и принимал участие в его воспитании. "Желаешь родить для себя - думай на какие шиши будешь растить этого ребёнка и можешь ли ты себе это позволить, - думала Виктория. - Может, это и жёстко, но, по крайней мере, справедливо. На с екс женщины сами соглашаются, никто их не насилует, а о последствиях не думают. Такое впечатление, что средства контрацепции не для них придуманы".

- Чёрт! Средства контрацепции, - произнесла она вслух, стукнув себя по лбу.

Она вдруг осознала, что они с Русланом не использовали их, а таблетки она не принимала. Ни к чему ей это было. "Что теперь делать? Не хватало ещё забеременеть от него. Хоть бы пронесло", - в испуге размышляла Виктория. Она начала вспоминать и подсчитывать дни цикла: "Нужно будет уточнить по календарю".

Она заехала пообедать в столовую. Это было недалеко от её рабочего места и кормили там вкусно и относительно недорого. Открыла в телефоне календарь, прикинула по дням - вроде бы не должно случиться, а там кто его знает. Раз в год и палка стреляет.

В час она подошла к своему кабинету. Доктор уже ждал её: - Мне в ночь на смену, поэтому я решил без контрольного звонка.

- Хорошо, проходите, присаживайтесь, - она села за стол. - Я Вас слушаю.

- Виктория Андреевна, Вы же занимаетесь разводами?

- Да.

- А определением места жительства детей после развода?

- Да, конечно.

- У меня не совсем стандартная ситуация. Даже не знаю с чего начать.

- Игорь Владимирович, не волнуйтесь. У меня большой опыт в таких делах. И они все нестандартные. Начните с начала, - она улыбнулась ему.

Продолжение следует...