367 подписчиков

No Man's Sky 2016 - 2023, что поменялось в игре.

 Всем привет читатели. В далеком уже 2016 году появилась такая игра как No Man’s Sky. И помниться сколько всего на вентилятор набрасывали тогда критики.

Всем привет читатели.

В далеком уже 2016 году появилась такая игра как No Man’s Sky.

И помниться сколько всего на вентилятор набрасывали тогда критики.

Если что, то игра переводиться как «Ничейное небо». Про людей там ни слова.

Вот в те далекие времена и решил я посмотреть, ну так ли она плоха?

Оказалось, что она просто пустая. В те времена было просто исследование космоса ради достижения центра вселенной.

По сути.

1. Сюжета не было. Просто был выбор идти путем Атласа или нет. Кто или что такое Атлас было не понятно.

2. Строительства не было, от слова совсем.

Скучно было, одним словом.

Но вот вселенная была огромна, графика красива, и в целом играбельно, часов на десять.

И я все же решился и купил игру.

После пиратки.

Вообще, по сути, на данный момент это нормальная тенденция, когда компания выкладывает глобальный проект совершенно сырым, а потом по мере нахождения средств его допиливает, или бросает, как-то было с «Проектом Геном»

И вот прошло семь лет?

Что я увидел в игре в этом году.

Вы можете посмотреть мои видео по этой игре тут же на канал, или в Ютубе, кому как нравится, в крайнем случае на Рутубе.

1. В игре появился сюжет. Да можно сказать, что он короткий, не всегда ясный, но имеется и хорошо.

2. Появилось наполнение мира. Помимо основного сюжета у нас появились дополнительные линии и задания. При этом они более продуктивные, интересные, чем основной путь Атласа.

3. Появились разные экспедиции с призами и наградами, которые подогревают интерес, а часто и желание начать все заново и по-другому.

4. Куча кораблей, изменений и дополнений принесли игре некий колорит и живость.

5. Появилось строительство. можно строить базы на планетах и под водой. Из готовых модулей и возводить отдельными блоками.

6. появилось исследование. открывать технологии можно не просто за наниты или извлеченные модули, но и выполняя задания "Компьютера базы" И работников на базе.

Да мне в комментариях под видео писали, что планеты однообразны, флора и фауна однотипные, и вообще как-то не так.

Но давайте подумаем, а что бы было с игрой если бы все было как в жизни?

Да просто ни один комп бы такое не потянул.

Игра за эти годы по мнению критиков перешла из разряда «Унылое говно» в разряд «Шедевр».

Да разработчики игрой занимаются, игру развивают. Да я веду по игре серию видео, но считаю, что в разряд шедевров выйдет она ни скоро.

Кто меня смотрит тот поймет.

Сюжет пройден основной. Часть дополнительных линий пройдена. Осталось, по сути, три ветки и все.

ДА ВСЕ!!!

Я честно до следующей глобальной обновы смогу сказать, что игру прошел.

Хотя как можно пройти игру без конца?

Да все просто. Практически все игры на моем канале, имеют такую особенность, когда играть просто теряет смысл. Тупой фарм ради фарма и все. В таких случаях я приостанавливаю выпуск новых серий и жду обновления, или делаю маленькие видосы если нашел что то, что ранее не освещал.

Так и тут. Игровой процесс упирается примерно через сотню часов. В моем случае основной сюжет и линия Артемиды заняла семнадцать выпусков.

Думаете игру критикую.

А вот и нет, игра нравиться и если все будет идти так как и идет на данный момент, то игра будет интересна.

Да Вы пройдете сюжетки, вы упретесь в ненужность, делать что либо, но это до очередного дополнения или обновления, до очередной экспедиции.

А там кто знает, может игра перейдет, в глобальный вариант, с онлайном и галактическими империями игроков.

Хотя будет ли это нужно?

Посмотрим.

Но за семь лет, игра стала совсем другой, а что принесут еще семь лет.