Найти в Дзене
Истории PRO жизнь

Замуж за невидимку

Оглавление

Летом ко мне внезапно нагрянула Зинуля, моя приятельница по клубу пенсионеров, и прямо с порога выпалила: «Дарья Александровна, ужасная новость! Юлька замуж собралась! Надо ее отговорить! Она во дворе ждет, я сказала ей, что я на минуточку!»

Не ужасная, а веселая

Переведя дух, Зинуля рассказала, как внушала подруге, чтобы она ни с кем не связывалась, что мужики только на ее квартиру зарятся, а Юлька одно твердит - что этот совсем не такой. «Помогите, Дарья Александровна! Поговорите с ней! Вы у нас такая умная, образованная, она вас точно послушает!»

Да уж, вздохнула я, следуя за встревоженной Зинулей, я и впрямь старше лет на пятнадцать, но ведь Зинуля и Юля тоже не девчонки, обе на пенсии. Так что новость эта не ужасная, а скорее веселая.

Странные отношения

«Юлечка! Рада вас видеть!» - приветствовала я женщину, сидевшую на лавочке во дворе, и снова поразилась: ей уже пятьдесят шесть, а больше сорока не дашь! И улыбка у нее такая милая, доверчивая - такую женщину легко обмануть. «Ой, это вы, Дарья Александровна! - сразу смутилась Юля. - Вам, наверное, Зинка нажаловалась, что я замуж иду за какого-то проходимца. А он не такой!» «А какой, Юленька?» - спросила я. Тут Юля прошептала: «Знаете, Дарья Александровна, вообще-то лично мы не знакомы. Только по письмам, а они - ну, просто как из книжки про любовь. Но я верю ему. Он увидел меня в прошлом году в библиотеке, когда я еще там работала, а потом встретил в нашем дворе и с тех пор письма мне пишет, а подойти не решается!»

Вкусная выгода

«А как же вы письма от этого человека-невидимки получаете? По почте, что ли?» - спросила я. «Вот именно что не по почте! Мне их Ваня, мой сосед, передает, но ничего не объясняет. Только сказал, что он Ивана знает с детских лет и что человек он порядочный и надежный, хотя женат никогда не бып - ошибиться боялся, вот и прожил жизнь одиноким. А как меня узнал, так понял, что я - его судьба. Ну, я стала ему отвечать и тоже через своего соседа передавать письма. Так мы с ним и переписывались. Недавно я стала ему пирожки печь и тоже через Ваню передавать. А позавчера открываю письмо... В общем, он делает мне предложение и говорит, что таких вкусных пирожков в жизни не ел, а это для него в женитьбе - главная выгода! Пошутил, конечно. Но он приглашает меня сегодня знакомиться. А Зина вот не пускает!» Свидетели для помолвки

«Одну ни за что не пущу! Лучше мы обе с тобой пойдем, если, конечно, Дарья Александровна согласится. Вдруг псих или маньяк? А вас он побоится!» - и Зинуля заискивающе улыбнулась.

Мы втроем направились к Юлиному дому. «А ты знаешь его адрес?» - забеспокоилась Зина, «Может, это и хорошо, что вы со мной, ведь для помолвки свидетели нужны, - бормотала Юля. - А адреса я не знаю. Ваня сказал, что он сам меня к Ивану отведет».

Мы подошли к Юлиному дому и поднялись на третий этаж, где располагалась ее квартира. Но Юля позвонила в дверь напротив. Дверь распахнулась, и навстречу нам выпорхнул чудесный запах пирога с ванилью и корицей. На пороге стоял высокий симпатичный мужчина лет пятидесяти пяти в строгом вечернем костюме с черной бабочкой. Его серые глаза глядели на нас с удивлением.

Разоблаченный невидимка

«Ванечка, - робко начала Юля, - все равно для свадьбы свидетели нужны, вот мы все и пойдем к твоему другу. А далеко идти?» Юлин сосед, секунду помешкав, широким жестом пригласил нас в свою квартиру.

«Ну, раз уж так получилось, располагайтесь, - приятым баритоном сказал хозяин, усаживая нас на большой диван посреди уютной комнаты. - А идти никуда не надо». Только тогда я обо всем догадалась.

«Да-да! Вы правы - улыбнулся он, когда я всплеснула руками, - это я, Юленька, писал тебе все это время, я - твой сосед Ваня и безумно влюбленный в тебя, невидимый для тебя Иван. Прости мне этот обман. Но ты так равнодушно всегда пробегала мимо меня, погруженная в свои мечты, что я решил привлечь твое внимание таким романтичным и несовременным способом. А полюбил я тебя с первой же встречи, когда поселился два года назад в этой квартире. Помнишь, я делал ремонт, а ты меня угощала на своей кухне пирожками? Тогда я твердо решил, что наступит момент, когда и я смогу тебя угостить своим тортом».

И Иван поставил на стол поднос, на котором лежало большое сердце из песочного теста с клубничным кремом, источавшее тот самый ванильный аромат. В середине торта красовались два сахарных кольца - символ счастья и взаимной любви. Я переводила взгляд с Юли на Ивана и уже не сомневалась, что все у них сложится.