Ещё лет 6 назад я бы не согласился с этим и предложил бы специалисту работать за процент от продаж. Ну потому что какого чёрта таргетолог за мои деньги будет что-то там тестировать.
А ещё эти креативы, от которых глаза вытекают. И ни тебе обратной связи по гипотезам, которые будут тестироваться, ни согласования по рекламным связкам. Что будет делаться? Каких результатов ждать? Ничего непонятно.
Но в действительности таргет ВК работает и может давать неплохие показатели. Давайте разберемся, в чём проблема:
1. Проблема в коммуникации со специалистом. А точнее специалиста с вами.
Ещё на стадии заключения сделки грамотный таргетолог расскажет вам с чего начнёт, как будут выполняться работы по шагам, какие согласования и отчёты будут.
В идеале бы ещё медиаплан составить, но так заморачиваться мало кто будет. Однако вам должны прислать на согласование примеры креативов хотя бы просто в мессенджер или на почту. Это уже более или менее профессиональный подход.
2. Обратная связь по результатам.
Каждый шаг, каждое значимое изменение в настройках рекламных связок должно быть обозначено. Мол вот мы такой результат получили, но вот можно ещё вот это попробовать, а потому-то я вот это и вот это ещё настроил. Посмотрите, какая красота получилась.
Не всегда это нужно клиенту, но это правило хорошего тона, как по мне. И будь я на месте клиента, то 100% думал бы: "О! Человек работает. Вот это хороший подход. Не то что у предыдущего, который пропал и до сих пор деньги вернуть мне не может."
Я уже молчу о том, что раз в 2 недели должна сниматься вся статистика, со всей аналитикой по ней и выводами. Хотя нет, не молчу.)))
3. Ну а сами-то как думаете?
Полистайте ленту ВК, сколько там рекламы? Как думаете, она приносит результат или просто так бизнесы вагонами деньги вваливают в трафик?
Любой бизнес это прежде всего про деньги и о деньгах. Чем больше расходов окупается, тем лучше. Ни один бизнес не станет вкладываться на постоянной основе в те рекламные каналы, которые заведомо не работают.
4. Быстрые продажи.
Может быть вы ждёте, что результат будет прям завтра? Я через это проходил, когда только начинал запускать первые таргеты в 2017. А потом такой: "Ну не, это фигня какая-то."
Зато сейчас всё хорошо, потому что знаю, что таргет это, чаще всего, не про скорость и быстрый результат. Тут думать надо, тестировать, оставляя лучшее и придумывая, что бы ещё такого запустить, чтобы ещё лидов привести клиенту.
А какой у вас опыт работы с таргетологами?