Какая была поставлена задача?
Приволок мой ребенок тройбан по "окружайке", потому что накануне бегло прочитал текст урока, и вроде бы рассмотрел картинки, но на следующий день не смог отличить гусиный лук от мать-и-мачехи а также от чистяка и ветреницы - это всё желтенькие весенние цветочки.
Тогда я полезла в интернет, накопала всё это в разных видах, чтобы одно единственное изображение не прилепилось намертво к названию в памяти ребенка, решено было найти по 3 фотографии каждого растения. И дала им нумерованные имена начав с 100001 (чтобы не заниматься прибавлением нулей средствами excel позднее).
Размер каждой фотографии 315 х 205 пикселей
Можно, конечно, было и не городить викторину, а просто дать изображениям названия и сидеть рядом, кивая головой и поправляя ошибки. Но это не мой путь.
Тем более ,что создав оболочку викторины, вы можете пользоваться ею для почти бесконечного количества тем и изображений
В файле должно быть несколько листов
Правила игры:
1. В начале игры следует сформировать задание для противников, нажав на круговые стрелки в зеленом квадрате. Задания могут дублироваться, так что лучше нажать ещё раз, чтобы скорректировать
2. Задача игроков нажимать зеленые/голубые кнопочки рядом с названиями задания, если среди 4х изображений есть нужные. Если всё правильно, кнопочка исчезнет. Если такого растения нет, она станет красной
3. Когда все нужные кнопки нажаты, можно сменить изображения
И так до тех пор, пока все цветные кнопки не будут убраны с поля
Но можно тренироваться и в одиночку, тогда нажатие на изображение выводит подсказку и описание растения. Вот так:
Создание игры заняло у меня полдня. Зато теперь, когда нам надо выучить новые растения, птиц или прочее, я заполняю файл нужным контентом не более чем за час (а то и меньше, в зависимости от объёма задания).
В следующий раз я покажу совсем простенькую но занятную функцию и мы научимся её создавать. А потом расскажу подробно, как сделать эту викторину.