Итальянские компании не планируют уходить с российского рынка, и более того — у них есть планы по новым инвестициям. Об этом во вторник, 25 апреля, сообщил президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России Витторио Торрембини.
— Кроме компаний из нефтегазового сектора, все остались. Некоторые уменьшали количество сотрудников, но никто не покинул Россию… Россия — это большой рынок, он имеет геополитические и геоэкономическое значение. Это не Непал — это Россия, — сказал он.
По словам Торрембини, остающиеся в России компании сталкиваются с логистическими и финансовыми трудностями. Он отметил, что некоторые итальянские бренды планируют инвестировать в российские продукты питания и строительные материалы, передает РБК.
Ушедшие из России зарубежные потребительские бренды могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов. Некоторые компании решили продать свой бизнес, а другие позднее уходить передумали. Какие бренды вернулись в Россию за последние месяцы, как им это удалось и изменился ли ассортимент — в материале «Вечерней Москвы».
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Маршруты для путешествий: как попасть в Европу из России в 2023 году