Рассел, Алекс и Клэр давно знакомы друг с другом, поскольку вращаются в сфере журналистики, пусть и на разных специальностях. Между Клэр и Алексом уже не всё так гладко, в то время как Рассел неровно дышит к Клэр. Поиск сенсаций приводит всех троих в Никарагуа, где полыхает гражданская война. Поначалу выступающие как сторонние наблюдатели, журналисты в конечном итоге станут теми, кто сможет перевесить чашу весов. Ибо как обратил внимание Алексей Балабанов в «Войне» - слова «снимать» и «стрелять» по-английски звучат одинаково – shoot. Фотоаппарат журналиста становится главным орудием в этой войне. Сценарий «Под огнём» хорошо показывает, как фикция может стать сильным рычагом в борьбе за власть. Но активных восторгов некоторых критиков, считающих «Под огнём» топовым фильмом в жанре «военной журналистики» разделить не получится. Работа оператора Джона Олкотта здесь непримечательна, и весьма далека от его действительно выдающихся работ в фильмах Стэнли Кубрика. Главным трюком становится
Под огнем (1983) - наглядный пример как сила может быть в правде
25 апреля 202325 апр 2023
69
2 мин