Начну с того, что продаж нет по двум причинам:
1)про вас не знают
2) знают, но покупать не хотят или идут к конкурентам
"Как так то? У меня целая команда трудится! Реклама работает, лиды есть, таргетологи, SEOшники показывают отчеты - они отработали на 10 из 10" ... Но продажи еле идут...
Что делать?
Многие пытаются решить вопрос снижением цены (некоторые демпингуют себе в убыток, рассчитывая на приток клиентов)
Открою секрет: цена - не единственный фактор, побуждающий к покупке. Иначе покупали бы только продукты "по акции".
Так почему же тогда на полках активно разбираются дорогостоящие продукты?
ПРАВИЛЬНО,
есть характеристики продукта, которые важнее цены для клиента.
Например,
-натуральность состава, если речь о продуктах питания
-экономия сил и времени, когда нужна доставка крупногабаритной техники
-безопасность для вещей, если вы отдаете дорогую шубу в химчистку и боитесь, чтобы ее не испортили и тд
А еще отлично работают в продаже психологические трюки, которые действуют и при "живом" общении, и в мессенджерах.
-сначала продайте себе
Вы бы купили то, что предлагаете клиентам? А почему? Убеждайтесь сами, что у вас отличный продукт. Согласитесь, странно , когда человек продает шампуни, которыми сам не пользуется. Если вам нравится продукт, то будет проще продавать его и другим.
-решите БОЛЬ продуктом
Но эту "боль" иногда нужно еще и отыскать, потому что клиенты сами ее часто не осознают. Например, корм для животных - не просто, чтобы накормить питомца, а чтобы он был здоров, дольше жил, получал весь комплекс витаминов и вы реже возили его на прием к ветеринару.
-создайте ажиотаж
"Мне все понравилось, я обязательно у вас куплю"
Когда вернется потенциальный покупатель неизвестно, а как ускорить продажу? Предложите индивидуальные условия или воспользуйтесь классическими приемами "только в ближайшие 24 часа со скидкой" или "при покупке сегодня подарок".
Какой способ используете вы в продажах? Поделитесь в комментариях.
ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! или почему клиенты не покупают
27 апреля 202327 апр 2023
124
1 мин