Как не делать ошибки по невнимательности
Сегодня продолжим разбираться как же все таки не делать ошибки в текстовых задачах
💫И следующий совет: не складывая литры с копейками 🫣
На самом деле литры с копейками никто не складывает, но ошибки из-за единиц измерения действительно бывают. А да, это ошибки из-за невнимательности. Если у тебя такие случаются, то вводи обозначения вместе с единицами измерения; записывай выражения вместе с единицами измерения; записывай уравнения вместе с единицами измерения.
💫Еще один совет: здравый смысл
Когда ты работаешь с абстрактными уравнениями или неравенством, здравый смысл тебе не сильно помогает. Скажем, ты решал уравнение и получил ответ (см.фото). Что подсказывает тебе здравый смысл: это верный ответ или нет?
Мне вот ничего не подсказывает 😂тут нужно что-то придумать, чтобы такой ответ проверить.
А вот с текстовыми задачами не так. Если в ответе ты получил полтора землекопа, то надо насторожиться
Иногда ученики получают что-нибудь несусветное: в классе 1423 ученика и полтора учителя, семья за электричество в месяц платит 229 858 рублей и тд. Ученики оставляют такие ответы, а учителя потом смеются себе в учительской со словами: «Ничего они не понимают» 🤔
На самом деле дети понимают, что ответы неразумные, но не представляют, что с ними делать. Для этих детей решить задача=выполнить определенный набор предписаний, и нет смысла выполнять те же самые предписания второй раз, все равно ничего не изменится
❓Что делать, когда ответ несуразный?
Если ты решал задачу, составляя уравнение или систему, то проверь, верно ли решено уравнение -подставь корни в уравнение.
Не сошлось?
Значит, ты неправильно решил уравнение. Ищи ошибку в решении уравнения.
Уравнение решено верно или ты решал задачу без уравнения, по действиям?
Тогда расскажи историю заново. Как это делать напишу в след.раз) ☺️