Найти тему
Осторожно: муж!

Как мы отмечали день рождения Элеоноры

Элеонора все делает с размахом. Вот недавно, например, мы отмечали ее день рождения. Днюха растянулась на три дня: первый она гуляла с родственниками, второй со своими, как она их называет, «курочками» (читай - подружками), мне же достался третий, финальный.

- Пойдем, покормлю тебя пирожными, -- изрекла Элеонора, появившись со стаканчиком кофе и, как всегда, опоздав на десять минут.

Подруга поддерживает меня в моих неурядицах и ее коронный совет: «да забей!», как ни странно, помогает. Кто-то заводит себе котенка. Элеонора «завела» меня и еще пару непутевых подруг, вот теперь выгуливает нас, опекает и наставляет. Во мне же она вызывает сложный микс желаний: поплакаться, понудить, получить отрезвляюще разумный совет (Элеонора – это почти моя персональная нейросеть) и поесть. В основном, последнее.

Пока мы идем по Карла Маркса, в Элеоноре просыпается внутренний коуч:

- Могу дать тебе мастер-класс, как набрать 10 килограммов. Тебе лишним не будет. Ложишься на диван с кастрюлей пельменей и лежишь так три дня, не вставая. Пельмени можно чередовать с роллами и пирожками.

Пирожные и другие сладости -- проверенное средство от стресса и других напастей
Пирожные и другие сладости -- проверенное средство от стресса и других напастей

К мастер-классу мы приступили немедленно, зайдя в кондитерскую и набрав тортиков. Где-то между тирамису и булочкой шу мой друг начал скидывать видео с их прогулки по Москве. Олег гулял по центру столицы со своей приятельницей, прилетевшей из Штатов. Красивая дама, жена миллиардера. Вот они идут по Покровке, вот на набережной Москва-реки пьют шампанское с клубникой, а вот в ресторане едят гигантских устриц. Все – класса-люкс, лакшери, не говоря уже о самом Олеге в кепке под цвет бороды и его гостье.

Я решила отплатить другу той же монетой и отправить видео с именин Элеоноры. Пусть завидует! Достала телефон и стала снимать, как подруга ест пирог с капустой. Правда, на видео попала только часть подруги, потому что я сфокусировалась на странном персонаже, который поглощал одно пирожное за другим, поставив тарелку к себе на колени. Пол-лица Элеоноры из-за колоритного сладкоежки не уместилось в кадр, зато какой местный колорит!

Я представила, что напишет мне Олег: «Какой унылый Иркутск! Тебе не идет этот джемпер. И еще скажи своей подруге, что есть мучное поздно вечером – это моветон!»

Пока Элеонора живописала мне плюсы работы в офисе 5/7, говорила о том, как увлекательно вырваться из домашнего плена и засесть в душном кабинете на целый день, какой-то мужчина, сидевший в одиночестве у окна и внимательно разглядывавший подругу, внезапно встал и направился к нам.

- Можно я присяду? – спросил мужчина, не отрывая блестящего взгляда от Элеоноры.

- Не стоит, -- отрезала она. – Мы разговариваем.

- Почему бы не пообщаться втроем? -- поинтересовался дядька, поедая глазами лицо подруги и всю ту красоту, что пониже. – Вы же тут скучаете одни. А может в сауну рванем? Пивка купим.

- Послушайте, -- вежливо сказала Элеонора, -- мы не скучаем и не хотим в сауну.

Дедушка с пирожными в кафе, скорее всего, был неким символом, домовым вечернего Иркутска
Дедушка с пирожными в кафе, скорее всего, был неким символом, домовым вечернего Иркутска

Но мужик был оптимистом. Он предложил всевозможные варианты досуга, в том числе, «поедем ко мне, тут недалеко, почитаем стихи».

Мы поспешно ушли из кафе, оставив незнакомца разочаровываться в себе, как в донжуане.

- Может, надо было тебе поехать в сауну, сменить амплуа? – предположила я.

- Да это же порожняк, -- отмахнулась она. – Лучше уж тогда закрутить с N (имя одного из крупных чиновников регионального правительства). Или с L (один из депутатов). Правда, он до сих пор живет с мамой -- это минус. С другой стороны, часто ездит в командировки, это плюс. Не умею я заботиться о ком-то постоянно, а два раза в неделю -- вполне. Еще есть один учитель ОБЖ, который пишет мне сообщения и предлагает свидание на стадионе. Но он меня не будет мотивировать к личностному росту.

Про себя я поразилась: сколько всего я еще не знаю про Элеонору!

Мы шли по темной набережной, раздумывая, где бы найти ей подходящего жениха. Но вместо жениха повстречали Виктора – нашего знакомого стритовщика. Мы прошли мимо него, не заметив: музыкант был одет в черную куртку, сидел на черном стуле и настраивал черную гитару, сливаясь с окружающей средой.

- Вы куда, девчонки? – спросил он Элеонору по телефону, обидевшись на наше невнимание.

- Да мы идем к Александру (памятник на набережной - прим. авт)!

- Зачем вам Александр? Идите ко мне!

- Да нам Александр и не нужен, он старый и холодный, -- находчиво ответила подруга. – А ты молодой и горячий.

Тем временем Виктор уже играл «Крутой поворот» для мужчины с выправкой военного. Рядом стояла супруга офицера и очарованно слушала. Когда мужчина так играет на гитаре, мало какая жена устоит. Потому что в одной только гитаре содержится гораздо больше мужских феромонов, чем в остальном Викторе.

На дворе стояла апрельская морозная ночь, и для разогрева мы с Элеонорой немного потанцевали под музыку. У нас за спиной, переливаясь лунными бликами, блестела Ангара. В черном небе праздновали встречу месяц и Венера. Вся эта красота напомнила мне о двух моих мужчинах, голодающих где-то на другом берегу, в Студгородке. И я поторопилась домой.

Иногда достаточно просто посмотреть на Луну, чтобы ощутить красоту мгновения
Иногда достаточно просто посмотреть на Луну, чтобы ощутить красоту мгновения

Таксист, которого вызвала подруга через приложение, оказался очень усатым. Просто вылитый Сальвадор Дали. В темноте мы долго не могли найти машину, на что Элеонора заметила: «Садись в ту, из которой торчат усы!»

Сев в такси, я подумала: как хорошо, что подруга -- не жена миллиардера. Тогда бы я лишилась таких приятных моментов, как танцы на пустой набережной и поедание пирогов на ночь. Хотя не исключено, что Элеонору скоро кто-нибудь охомутает. Ведь женщина, так откровенно не интересующаяся мужчинами, страшно притягательна. А вот стоит тебе пожелать любви в извращенной форме – с фатой и лимузином, как все поклонники разбегаются.