764 подписчика

Пять часов прогулки или 6,5 км по городу

Приветствую Вас 👋

Рассказываю)

Вчера, 24 апреля, погода была прекрасная ☀️

Вечером поехала за дочкой в садик.

Поехала ♿, потому что I бессрочная группа инвалидности по причине РС, которому уже 16 лет

Из садика мы поехали в наш Сквер Победы, возле которого живём.

По вечерам там куча детей гуляет, заходя по пути домой из садика.

Меня уже эти детки узнают и здороваются)))))

Я на Тесле (Ortonica Pulse 650), дочка на самокате 🛴, а временами на подружкиных велосипедах 🚲.

Но вот все стали расходиться по домам (не все же, как мы, живут возле парка, и не всем же утром не на работу)).

А мы не нагулялись - погода так и шепчет ☀️.

Поехали в Семейный Парк.

На самокатодроме дочка покаталась от души 👍.

А я любовалась закатным солнышком и нашими ребятами на самокатах.

Всё-таки не на 17 см спинка поднята, а гораздо выше, посмотрите))
Всё-таки не на 17 см спинка поднята, а гораздо выше, посмотрите))

Но и этого нам оказалось МАЛО 🤭.

И мы погнали дальше 👇.

Наш маршрут
Наш маршрут

1/4 часть города исколесили точно.

Не везде доступная среда ⛔.

Для меня ♿.

Где-то лучше вообще одной мне не кататься. Но там и смотреть особо не на что.

Самое главное то, что, что до первого, что до второго парка, я могу доехать сама. Даже одна))) Если вдруг захочется))

Дорожку проложила 👌.

Поняла, где проехать смогу, а где встряну на поребрике.

Впереди лето, а живём в краю озёр 🚣🌊🏖️. Осталось проложить для начала на озеро Чебаркуль маршрут 📈. И прекрасные ви́ды на канале МамаОляВышивает в контенте обеспечены.

Так что подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии ❤️, и будет всем счастье.