На 25 апреля лидирует название книги
57 способов увеличить доход от танцев
Страница с кратким описанием или мини историей
Моё имя Владимир Канаев, в танцах уже 26 лет. Более 7 лет помогаю тренерам и владельцам танцевальных студий достигать своих целей и зарабатывать больше.
Начинал как преподаватель с оплатой в 4000 рублей в месяц. Сейчас, позволяю себе отдыхать не в своём городе по 2-3 месяца
Написал книгу для того, чтобы подсказать и подсветить путь, по которому сделать мощный прорыв будет в кайф и без заморочек. Вру! Заморочки чуть-чуть будут, но давай по порядку.
Несколько фактов обо мне:
🏆 С 1996 года танцую, с 2007 года в брейкинге. с 7-ми лет в спорте.
🏆 Победитель и судья соревнований/баттлов в таких городах как Новосибирск, Санкт-Петербург, Кемерово, Барнаул, Сочи и другие
🏆 Приглашенный гость телеканалов СТС, ТВ3, 49 канал и конференций
🏆 С 2013 по 2022 год работал как консультант по продажам и марктеингу в ресторанном бизнесе
🏆 ~c 2017 являюсь наставником тренеров и владельцев школ танца
🏆 АБАЖАЮ экстрим. Женат. Есть дочь. Место дислокации город Новосибирск.
Содержание
Заголовки глав + 3 подзаголовка, чтобы можно было уловить всю суть главы из содержания (сформирую после того, как допишу книгу)
Пункт №1
Налаживаем коммуникацию
Давай, чтобы было проще нам с тобой вести диалог с помощью книги, я к тебе буду обращаться на ТЫ и на ВЫ. Всё будет зависеть от контекста. Главное - всегда с уважением. Пора уже дружить нам)
Ты же с другом на ВЫ не общаешься?
Это было бы ППЦ. Как говорится, если ты друга 3 раза в день на ХХХ не послал, то он тебе не друг-)
Русский язык
Я хочу успеть дописать книгу к конкретной дате,Ю поэтому, сам буду искать где распечатать и склеить её. Поэтому могу себе позволить писать так, как если бы мы с тобой общались уже давно. Текст максимально простой, но о-о-о-очень ценный.
Важные моменты ты увидишь сразу. В любом случае я свою писанину отдам на редактирование. Во-первых, чтобы проще читалось, во-вторых, я далеко не доцент кафедры русского языка
Самое не понятное для тебя будет то, что я буду обращаться то к владельцам школ танцам, то к тренерам по танцам. Но после 5-10 страниц ты уже не сможешь лечь спать не дочитав книгу
Как я хотел назвать книгу
По законам маркетинга, я составил список из 9-ти крутых названий моей будущей книги:
- Танец с нуля. Натанцуй на квартиру.
- Как танцевать и путешествовать 11 месяцев в году?
- 57 способов увеличить доход от танцев.
- Танцы на деньгах. Как смерть влияет на доход от танцев?
ШёлШагал 2023 год в танце с деньгами.- Из грязи в князи. Как танцору сделать 1 млн руб.?
- Почему танцоры живут в нищете и кто за этим стоит ?
- Танцы в монетном дворе. Золото для тренера и владельца школы танцев.
- Как преподавать танцы по 4 часа в неделю и при этом не торчат в школе танца, жить где хочется и богатеть?
Естественно, на момент публикации книги был проведен опрос. Выбрал название книги, которое больше всего подходит тем, кто развивает танцевальную индустрию. Кстати, я сейчас предположу что это пункт №3
Пункт №2
Для кого книга
Если вы или у вас :
- Танцевальная школа
- Тренер в школе танца
- Тренер со своими группами
- Педагог в муниципальной организации (на страницах будет всего пол страницы про вас, так как вся инфа книги и для вас в том числе, но есть нюанс.
- фитнес центр
- Тренажерный зал
- спортивная школа
А также вы владелец языковой школы, художественная школа, фото-и видеошкола и подобных заведений, йога студия, картинг клуба. В общем и целом (как говорил Щербаков) все те, кто обучают чему-либо.
Что найдешь в книге
На каждом этапе своего профессионального и финансового развития в этой книге ты найдешь что-то ценное.
Сейчас индефицируй себя. По-русски «Кто ты»
- наёмный тренер,
- тренер в конкретной школе танца
- тренер в нескольких школах
- тренер в школе танца и есть свои группы
- ведёшь исключительно свои группы
- работаешь в найме, например, менеджером по продажам и у тебя есть подработка, как тренер по танцам
- ты только иногда заменяешь друзей тренеров
- ты ведешь исключительно индивидуальные занятия,
- у тебя онлайн курс по танцам или смежной области
- ты владелец школы танца,
- у тебя сеть танцевальных студий,
- занимаешься захватом рынка с помощью собственной франшизы.
Тебе самому нужно понять, кто ты, что конкретно ты делаешь, чем занимаешься и какая ближайшая цель и на следующие 2-3 года?
Почему читать нужно всё
И на протяжении всей книги под каждую целевую группу я даю рекомендации. Стоит тебе прочитать всё. Я не допустил ошибку. Реально весь материал нужно поглатить. Где-то ты новое узнаешь, что-то вспомнишь, какие-то знания актуализируешь. В любом случае, каждый способ работает для тебя, кем бы ты ни был.
Отличие будут в получаемом результате. Например, если ты тренер и своя группа 10 человек, то использование сарафанки принесет тебе 3000 рублей, а если ы владелец школы танцев и у тебя 300 человек, то сарафанка приведет тебе 90000 рублей. Всё понятно?) Едем дальше...
Тут нарисованный лайк –от руки сердечко
О каком марафоне ты говорил
В данный момент я пишу книгу в челлендже - 21 день. Через 21 день книга будет у меня на руках. Поэтому возьму наработки, кейсы, отзывы, инструменты, советы и т.д. и т.п. Проанализирую, выберу лучшее. Посмотрю, какой информацией лучше поделиться, а какую выкинуть, чтобы ты не тратил на неё время, да и не утяжелять это произведение
В каком стиле написана книга
Начну с базовых вещей. С первичных - со стратегии, потом уже будем к инструментам переходить. Хочу чтобы ты понял на берегу, инструмент - это вторичная штука. Инструменты каждый год меняются - особенно показательными стали 2019, 2020, 2021 и 2022 года. Инструментарий (если можно так назвать) очень быстро меняется. Какой-то перестаёт работать, какой-то начинает работать и быстро перестаёт, теряет свою актуальность, а какие-то инструменты работают и до сих пор, например, такие как листовки =) Это не шутка.
Вот так стартанём. Вместо введения. Ставь лайк если зашло такое начало
P.s. Сейчас будет ряд «способов», которые рассказывают общие смыслы всех дальнейших пунктов.
Способ 1
Знай запросы своих клиентов
Всех владельцев мучают проблемы
- привлечения клиентов, их удержания
- Какую рекламу использовать?
- Как сделать так, чтобы именно о его Танцевальной школе говорил весь город?
- Где найти ответственных и опытных преподавателей (тренеров)?
- Что поможет освободиться от текучки и найти 25-ый час в сутках?
- Как научиться делегировать
- Как быстро мастабироваться
У тренеров другие проблемы, но решения, как уже сообщил, +- похожи.
- Ты хочешь работать, не упахиваясь, и больше зарабатывать
- Хочешь постоянный поток учеников в свои группы.
- Хочешь вести социальные сети так, чтобы твоим потенциальным клиентам нравилось и они у тебя покупали
- Хочешь выйти на высокие чеки, создать мощный продукт, который тебя выделит на фоне остальных преподавателей
- Хочешь понять как в танцевальной индустрии делать намного больше, чем 150к в месяц
Поэтому, я максимально сконцентрировали все силы на то, чтобы каждый смог создать план по увеличению прибыли в своем ремесле с помощью способов, описанных в книге при минимальных вложениях и как можно скорее.
Возможно, мой подход по увеличению дохода, которые я покажу специально для вас в этом сборнике, советов может показаться странным и даже недоверчивым. И это совсем нормально на первый взгляд.
Но после прочтения книги (может на 3 раза) вы поймите, что все методики ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО практические. Через эти секреты прошел не один десяток моих клиентов и учеников. Единственно, что вам необходимо сделать для увеличения хрустящик бумажек в своём портмоне – примерить на практике.
Вскоре, вы поймете, что это действительно работает.
Самое главное, после прочтения каждой главы/способа/пункта БЫСТРО внедрять все техники в свой бизнес. Иначе информация в вашей голове превратиться в очередной «информационный хлам»
Чтобы этого не произошло после каждой главы берите лист бумаги, ручку и записывайте то, что надо сделать.
Способ 2
Конкуренты
Очень интересная глава, которую можно рассматривать бесконечно. Что необходимо сделать, чтобы обойти конкурентов? Как сделать это достаточно быстро? Как сделать, чтобы конкуренты никогда тебя не догнали?
Ответы на эти и другие вопросы, вы найдете сразу после прочтения этой книги (Спойлер). А самые находчивые уже в процессе её чтения станут первыми в своём городе. И как стать первым среди конкурентов с гарантией вы тоже узнаете!
Скорее всего, в вашем городе есть несколько танцевальных школ, которые являются некими монополистами. Например, те школы, которые имеют много филиалов, у которых в каждом районе города своё представительство, куда ходят обучаться только из-за территориального расположения.
Не в вашу школу, а в филиал конкурентов. И чтобы быть не многословным – после внедрения даже части методов из книги в вашу Танцевальную школу будут ходить, даже если она расположена на другом конце города или в другом городе. Я хорошо знаком с родителями одного мощного танцора из Новосибирска, которые катаются в другую область на тренировки)
Вы сильно выделитесь среди ваших конкурентов. Клиенты будут ходить в вашу школу танцев, а не в школу ваших конкурентов. Не важно, на какой стадии развития находится ваша Студия танцев - только открылись или вы уже долго на рынке.
А конкурентам можете заказать коробки с «Валерьянкой» и пожелать им удачи. Вам, в свою очередь, придется плодотворно работать над своим предприятием. И шаг за шагом сводить с ума своих оппонентов.
Вместе мы рассмотрим конкурентов с разных сторон. Какова их ценовая политика? Что они используют для привлечения клиентов? Как они налаживают интернет маркетинг? Как они общаются с клиентами? Что за преподаватели у них?
Изучим конкурентов для дальнейшей борьбы и уничтожения их. И первым шагом нужно скачать вот эту таблицу ССЫЛКА и распечатать. Далее – проводим анализ своих 10 конкурентов и заполняем всю таблицу.
Способ 3
Больше денег без затрат.
Почему я назвал главу именно так? Потому, что всем нам хочется иметь больше, чем есть у нас на сегодняшний день, причем сильно не напрягаться.
Хочется улучшить положение в своем заведении, чтобы клиентов было больше, денег было больше, проблем меньше, затрат меньше.
Обрадую вас, у вас в руках уникальное оружие для увеличения прибыли в вашем бизнесе. В это оружие не надо постоянно вкладывать деньги и время! Его не надо таскать у себя за плечами для его использования.
Вам надо будет просто напросто нажать определённую кнопку, которая будет приводить в действие тот или иной секрет по увеличению прибыли в вашем деле по вашему желанию.
И вот чем решил с вами поделиться. Когда я проводил мастер-класс «Удвоение продаж без бюджета», ученики узнали огромное количество практических методов по решению своих задач. А один из них стал получать ежемесячно на 90000 рублей больше, уже через месяц, внедрив всего лишь 1 технику из семинара!
Способ 4
Миллион +
Чёткая инфа и ключевые принципы создания и раскрутки интернет-бизнеса, который базируется на продаже информации и обучении ваших чеников в интернет. Подобная бизнес система позволяет стабильно зарабатывать сотни тысяч рублей каждый месяц.
У меня есть товарищ, который заработал более 1 миллиона рублей через интернет, обучая мужчин танцевать. Ничего не мешает тебе сделать те же шаги, что сделал он, получать свой миллион ежемесячно, просто занимаясь своим любимым делом. Знай, что ты на это способен, если будешь следовать простым инструкциям из этой книги.
Способ 5
Что с клиентами
Будем разговаривать долго, мучительно, много, чтобы прояснить красочную картину маркетинга – как привлечь клиентов и заставить их к вам ходить всегда.
Оч давно я написал книгу «34 секрета рекламы: как привлечь клиентов в Новосибирске». Она стала некой визиткой. Видели бы вы глаза моих потенциальных клиентов, когда мы обменивались визитками. Мне сували в руку маленькую бумажку с контактами, а я выдавал книгу, напичканную рабочими инструментами по привлечению клиентов.
А теперь можно снова перерывчик сделать и скачать «портрет своего клиента» ССЫЛКА. Разумеется, ВАЖНО – сделать, а не просто скачать файл и забить на него.
Способ 6
Персонал
Основные человеки, которые нас будут интересовать: преподаватели и администраторы. Ещё про личного помощника и бизнес-ассистента поговорим.
Для больших денег нам нужны люди, которые:
- Привлекают к нам потенциальных клиентов
- Превращают людей из потенциальных клиентов в учеников
- Дают ученикам МЕГА результат
Маркетологи – первый пункт. Админы, а в крутых студиях менеджеры по продажам – второй пункт. Преподаватель - 3 пункт.
Эта троица является связующим звеном между вами и вашими клиентами.
А как привлечь в свою команду самых лучших сотрудников? Чтобы они зарабатывали вам больше денег, чем сейчас? И как сделать чтобы его любили каждый посетитель.
Определись на 100% КАКОЙ человек тебе необходим? Заполни портрет сотрудника ССЫЛКА. Включая вакансии из разряда «итак все понятно»
Рассмотрим как персонал может влиять на продажи абонементов в школе – персонал единственное связующее звено, но не всегда надёжное.
Способ 7
Уехать в отпуск навсегда
Или «Что и когда начать делегировать»
Итак, вопрос: на акой срок ты можешь уехать в отпуск и отойти от дел, чтобы школа могла получать то же количество денег, что и с твоим полным погружением? А если ты тренер, то оч интересно, как ты ответишь))
Этот вопрос я задаю каждому владельцу студии танцев, чтобы очередной раз удостовериться в статистике. Ребята пашут по 25 часов в сутки, часто, лишь для поддержки своих штанов и статуса «Я ДИРЕКТОР» в глазах окружения, нежели для серьёзного развития бизнеса и материального «выхлопа» от студии.
А как сделать так, чтобы школа приносила доход, который тебя устраивает и чтобы он всё время возрастал во время твоего отпуске.
Способ 8
Это бизнес
Встречаются люди, которые открывают своё дело лишь бы быть директором и потешить своё самолюбие, но поймите, что это бизнес. Никаких «…ой, я делаю это для души…» не должно быть. Это бизнес, направленный на извлечение прибыли
Если это ваше любимое дело и, как я уже говорил, некоторые методы вам могут не понравится. Я вас понимаю – многие были не согласны с теми или иными техниками по росту прибыли – часто они противоречат их нормам морали и тяжелы для восприятия.
Поэтому, если ваш бизнес – это ваше любимое дело, то вы можете прочитать эту книгу и я расскажу без занавесок, как надо и что надо сделать, чтобы выжать из своей Студии всё. Получать большую прибыль, при всём при этом сделать так, чтобы ученики любили тебя.
Скептическое отношение к некоторым методам это нормально, но когда вы начнёте применять их на практике, вы поймёте суть методов. Применяя их, вы будете двигаться всё выше и выше по лестнице, поднимать свою деятельность в глазах клиента
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ
Буду рад обратной связи в ЛС https://vk.com/vip_kanaev
Реально любой обратке буду рад. Т.К. это начало… некая разминка перед основным содержанием книги. Если ты мне друг и прочитал, можешь даже позвонить и сказать, что думаешь по этому поводу - телефон у тебя есть)