В жизни нет никакой логики, и сейчас я это докажу. Самым вредным или бесполезным вещам мы учимся легко и быстро, а полезным и эффективным – годами. Для продавца одной из таких ужасных вещей становятся заученные от других фразы типа "Мы хотим вам предложить..", "Давайте подумаем вместе...", "Я могу вам чем-то помочь...". Покупатель сразу понимает, что ему сейчас попытаются что-то впарить. После таких слов продавца невежливый человек отправит в пешее эротическое путешествие, хотя бы мысленно. Вежливый – просто аккуратно сольётся.
Чем заменить набившие оскомину связки? Вопросами о болях клиента. Вспомните, с каким интересом бабушки у подъездов обсуждают свои болячки? Более молодые люди тоже любят это делать, только в менее откровенной форме. Запустить конструктивный разговор помогут фразы типа "Какую задачу вы хотите решить?", "Хотите проверить, насколько вам подходит такой вариант?" и так далее.
У итальянцев есть шутка на тему, как правильно звонить маме. Нужно набрать ее номер, сказать "Мама, это я" и СЛУШАТЬ.
Вывод сделайте сами, а я прошу написать в комментариях, устраивает ли объем постов? Не слишком длинные? И еще – у вас наверняка каждый день бывают вопросы, которые мы могли бы тут обсудить. Спрашивайте, мне будет приятно, если у нас тут получится что-то вроде клуба.