Найти в Дзене
Гаражбатя

Дилеры Москвича одумались - "жирные" скидки и "отпуск" в подарок при покупке 3 модели. Видимо, с продажами совсем беда

Со стартовой моделью нового отечественного кроссовера как-то совсем не задалось, причем с самого начала. Москвич 3 модели стал "первопроходцем" идеи заимствования китайских моделей и перевешивания шильдиков, которую сейчас уже подхватил АвтоВАЗ.

Из-за этого вся волна негатива вылилась именно на "переделанный" в Москвич китайский Jac. А потом официальная презентация, откровенно плохая рекламная кампания с проплаченными обзорами на популярных площадках от не менее популярных блогеров.
И что самое главное - озвученная цена, она отбила какое-либо желание приобрести, опробовать данный автомобиль, не говоря уже о куче шуток и обсуждений на эту тему.

О стоимости говорили и говорят везде и много, в действительности среднестатистическому гражданину пойти и купить без долгов и кредитов даже простенькую версию не светит. Цены стартуют от 1.950.000 рублей за простенький по комплектации экземпляр версии "Стандарт", 2.250.000 рублей обозначен ценник за комплектацию "Комфорт".

В реальности все мы понимаем, что конечную цену диктует не завод изготовитель, а дилер, потому к цене легко приклеивается пара-тройка "нужных" допов с парой-тройкой сотен тысяч рублей.

-2

У кого такие деньги есть, вряд ли купит себе откровенный середнячок китайского происхождения, остальным много не надо и они предпочтут более доступные модели.

Факт остается фактом - с момента продаж прошло несколько месяцев, а на деле реализовано около 500 машин. Цифра смешная, если учесть тот факт, что более 400 из были закуплены организациями, частников в этом списке покупателей наберется от силы несколько десятков.

-3

Да, это только "начало", старт продаж, да и в принципе это первые шаги нашего автопрома в большой задумке, где по плану будет выпускаться не менее 100 тысяч машин в год уже в 2024-м.
Тут нужно время, чтобы раскачаться, расположить к себе покупателя, завоевать его интерес, набрать популярность. А заработок будет потом.

Вот только нынешней тенденции заоблачного завышения цен наш покупатель так и не понял, а потому вполне логично, что за такие ценники очереди в автосалонах не выстраиваются. Все-таки наш народ не "лопух" и выкидывать деньги на ветер, переплачивая ни за что, совсем не хочет.

У дилеров же времечко идет, машинки на стоянках копятся, а продаж нет, как нет и прибыли. Поэтому мы все-таки дождались - цены начали "ползти" вниз.
Дилеры Москвича одумались, что без скидок и специальных предложений выйти хоть в какой-то плюс не получится, поэтому начали делать "жирные" скидки на Москвич 3.

-4

Менеджер одного из автосалонов отметил, что при покупке новенького Москвича покупателю предлагается "отпуск в подарок". Это будет поездка на двоих аж на целую неделю в один из южных городов России или в ОАЭ и Тайланд.
В итоге со всеми скидками можно купить машину за 1.6-1.7 млн рублей:

«Счастье-то какое, скорее строимся в очередь».

-5

На самом деле ничего удивительного туту нет и в Москвиче никто не "одумался". Это банальная скидка, которую часто предлагают автосалоны на автомобили прошлого года выпуска. В частности, скидка будет на Москвич 3 выпуска 2022 года.

Чтобы выжать максимум из всех скидок, нужно:

  • сдать машину в трейд-ин
  • взять кредит на новую машину

Без этих двух условий вообще никак не обойтись.

Предложение, конечно, интересное, если учесть, что конкуренты таких заманчивых идей пока не выдвигают.
Но вся эта тема невольно наводит на одну простую мысль - с продажами у эффективных менеджеров и маркетологов вместе совсем беда.
Хорошую машину и без скидок купят за адекватный, повторюсь, адекватный и доступный народу ценник.

-6

А пока все вместе продолжаем наблюдать за ситуацией. Интересно, кто сдастся следующий и будет ли эта тенденция снижения цен носить массовый характер?

Как думаете, стоит ли ждать приближения цен хотя бы на несколько процентов ближе к тем, что были 2-3 года назад - пишите свое мнение в комментариях на этот счет, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.