На прибыль влияют не только доходы, но и затраты. Обязательно регулярно анализируйте то, куда вы тратите деньги, чтобы по возможности снизить эти показатели.
Как можно оптимизировать кондитерские расходы?
1. Используйте базовую упаковку в 2-3 вариантах, а для разнообразия добавляйте акцентные детали. Если близятся праздники, добавляйте на упаковку интересные наклейки, экспериментируйте с лентами и другими дополнительными элементами.
2. Закупайтесь в оптовых магазинах. Заранее рассчитывайте потребность в продуктах и других материалах и приобретайте всё это в больших объемах ради экономии.
3️. Не забывайте про бесплатные способы продвижения. Платное продвижение в виде рекламы у блогеров, таргетированной или контекстной рекламы очень эффективно, но бесплатные методы порой могут принести не меньше пользы.
Например, сейчас самый мощный способ бесплатного продвижения – это регулярная публикация рилс.
4️. Создавайте больше позиций с сезонными ингредиентами. Например, летом клубника будет вкуснее и дешевле: предлагайте клубничный декор по специальным ценам и делайте специальные предложения, выгодные и для вас, и для клиентов.
5️. Стремитесь к безотходному производству. Экономьте продукты и деньги, потраченные на их покупку. Всё, что можно использовать позже для декора, приготовления начинок или бисквитов, не выкидывайте, а внедряйте в «производство».
И обязательно задействуйте свое креативное кондитерское мышление!
Учитесь работать и создавать десерты рационально: избавляйтесь от лишнего и размышляйте, чего вам не хватает для оптимизации творческого процесса. В конечном итоге вы должны прийти к полному комфорту в работе.
На мастер-классе «С нуля до ТОП-кондитера за 5 шагов» я поделюсь личным опытом того, как пришла к налаженному процессу создания десертов, которые захотят купить.
Если хотите научиться продавать, как я, жмите на ссылку ниже.