Милая, я из-за 10 рублей могу и 5 км пройти, не то что постоять и подождать. Тем более немного потерпеть и переждать, это то, что я слышу долгие годы. И вроде как транслировалось в массы это, как бы не зазорное явление. Вот стою, жду, когда кто-нибудь из-за сотрудников супермаркета вернется на свой пост. Сотрудники кучкой стоят за колонной и тоже ждут, только когда я уйду. Так и стоим. Когда желающих разобраться с расхождением цены на полке и в чеке, стало чуть больше на пару человек чем я, сотрудники вернулись за стойку информации. И первое, что я услышала.
- Ну и стоило из-за 20 рублей ждать?
- Почему нет, это же мои 20 рублей.
- Нормальные люди на такие мелочи внимания не обращают, — куда-то в сторону буркнула сотрудница, забрав мой чек.
- Ну значит я ненормальная.
Пришли к полке, сотрудница смотрела на чек, на товар, на штрих-код, на меня, на зал. Тянулись минуты.
- И чего вы хотите?
- Хочу получить разницу в цене которую я переплатила.
- Ну вы понимаете, что просто в зале не успели сменить ценники. И теперь за вас заплатит тот, кто отвечает за эту аллею.
- Ну ничего страшного, вы же сказали нормальные люди на такие мелочи внимания не обращают.
Хорошо, что мы были в отделе с соусами, а не там где продают угли и розжиг. Своим взглядом сотрудница супермаркета натурально могла бы зажечь огонь.
Мерчандайзинг, это моя боль. Сколько времени было потрачено этой теме. Сколько выращено людей, выкладывающих товар с ротацией и фейсом к покупателю. И в этом нет ничего сложного. Но надо же делать, а делать не хочется.
Как здорово, мои 20 рублей можно обесценить, а чужие 20 рублей наоборот использовать для аргумента вызывающего жалость. Жалость во всём этом, у меня вызывают лишь территориальные директора и их супервайзеры. Они персонал магазина на работу сами не нанимают, но вынуждены за них отвечать. И поставщики, которых крутят со всех сторон, бонусом нерадивые сотрудники магазинов, забывают, нормально товар разместить в пространстве.