Найти в Дзене

Кейс: добавление новой услуги в прайс студии LPG массажа

Сегодня пробуем новый формат – разберем результаты добавления новой услуги в прайс действующей студии на живом примере! Это реальная история моего клиента, все цифры взяты из программы аналитики, но название клиент публиковать не разрешил. Уважаем раздел договора о конфиденциальности :)

Турбомассаж (вибромассаж) в студии коррекции фигуры
Турбомассаж (вибромассаж) в студии коррекции фигуры

Итак, наша точка А:

Небольшая студия:

  • 1 рабочее место,
  • 1 аппаратом LPG (вакуумно-роликового массажа Vortex), для работы по телу и по лицу,
  • город с населением 120 тысяч человек,
  • срок работы на момент обращения ко мне - 3 полных месяца.

Бюджет для маневров на увеличение выручки – 25 тысяч рублей.

Первой ступенью в исправлении ситуации всегда должна быть аналитика. Обычно, я начинаю с мониторинга карт клиентов – чтобы оценить качество работы мастера, уровень его компетенции в деле. Но, увы, карт клиента в студии не было, замеры не велись вообще. О том, что такое карты клиента и почему важно их вести должным образом, я рассказывала в этом видео.

Поэтому, мы начали работу с просмотра основных показателей студии в сервисе учета:

  1. выручка: декабрь 86000, январь 104000, февраль 96000,
  2. загрузка в среднем 4-5 сеансов в день (30-40%),
  3. оценили количество клиентов: 43,
  4. посчитали, сколько клиентов после пробного сеанса не купили абонементы: 3,
  5. посчитали, сколько клиентов купили более одного абонемента: 14.
Продажи в студии аппаратной коррекции фигуры, LPG массажа
Продажи в студии аппаратной коррекции фигуры, LPG массажа

Когда стало понятно, что в целом клиенты довольны работой мастера, но мало входящего трафика, + город небольшой, и проще будет сгенерировать выручку при наличии как минимум 2х услуг на тело, мы сделали следующее:

1. Заказали аппарат вибромассажа. Эта процедура позволила охватить большую проблематику клиентов, и это, пожалуй, одно из лучших решений от целлюлита, а к сезону коротких юбок и шорт запрос на антицеллюлитный массаж есть не только у клиентов с лишним весом, но и у стройных девушек. Аппарат вместе с доставкой и первоначальным запасом расходников обошелся нам в 20 тысяч рублей.

2. Разумеется, внедрили карты клиентов.

3. Проработали линейку абонементов, сделали миксовые предложения, просчитали акционную стоимость с учетом сохранения рентабельности.

4. Переоформили запрещенную соцсеть, добавив продающие сюжеты в актуальное, закрепили прогревающие посты и рилсы в аккаунте. Сценарии для рилс использовали мои, к слову, все они набрали от 100 тысяч просмотров. Также мы с нуля оформили сообщество в контакте. Над уникальностью контента в каждой соцсети работать не стали, вконтакте полностью дублирует контент из запрещенной соцсети.

5. Переоформили карточки студии в яндекс картах, гугл картах, а также в 2 гис. Добавили свежие фотографии студии, разместили полный прайс, попросили клиентов оставить отзывы.

6. Сделали рассылку по всей базе клиентов с информацией о новой суперэффективной процедуре и приглашением на пробный сеанс.

7. 4 раза в неделю публиковали сторис сюжетной линией, с прогревом к покупке новой услуги. Открыли предзапись на пробный сеанс (здесь мы совместили триггеры спроса и ажиотажа).

8. Пригласили 3 микроблогеров (их аудитория до 10тысяч человек), каждому подарили по 5 сеансов LPG, с условием что они будут освещать каждый сеанс и расскажут о предстоящем появлении новой процедуры (в затратах по себестоимости это около 2,5 тысяч рублей).

Вся работа заняла примерно 10 дней. Еще 5 дней мы проводили обучение и отработку на моделях, и с 15.03 были первые записи на вибромассаж.

Каких результатов нам удалось достичь?

Метрику мы брали за период с 15.03 по 15.04:

Выручка составила 245000₽

Из них, LPG массаж - 130000, вибромассаж - 48000, миксабонементы - 67000.

Т.е. добавление новой услуги в прайс, и ажиотаж на нее, автоматически притянули клиентов и на основную услугу – LPG.

Было продано 32 абонемента, из них новым клиентам - 20, действующим - 12.

В среднем проводилось 10-11 сеансов в день, т.е. загрузка выросла с 30-40 до 80-90%!

Как видите, даже при минимальном бюджете – а я считаю, бюджет 25 тысяч, это все-таки минимальный бюджет, учитывая, что мы смогли оборудование за эти деньги купить, можно существенно поднять продажи и получать больше на 150тыс чистой прибыли, живыми деньгами.

Не списывайте неудовлетворительный результат на несезон, погоду, конкурентов, невезение, ретроградный меркурий в конце концов)))

Любой результат – это просто следствие определенных действий. Если не знаете, что нужно делать – обращайтесь ко мне, с удовольствием помогу - пишите в телеграм. Ознакомиться с учебными программами и тарифами можно на сайте школы.