Глава 38
Раньше, бывало, во время близкого общения с девушкой Витя мог даже песенку прокручивать в голове. Потому что всё сводилось к механическим движениям, порой достаточно прагматичным. Только и нужны они были, чтобы потом внести очередное имя в список побед. Но не теперь. Стоило двери закрыться, и Витя с Юлей словно переместились в другое измерение, в целую Вселенную, где были только они одни, и больше никого и ничего вокруг. В эти часы над ними мог сверкать и взрываться в небе фейерверк, сталкиваться планеты, взрываться звёзды – не было такой силы, что смогла их оторвать друг от друга, когда они слились в единое целое.
Приготовление ко встрече с Юлей Витя начал в тот самый миг, когда Катя с Андрейкой сели в такси и поехали к ее родителям. Волнуясь в предвкушении грядущего, парень первым делом восстановил работоспособность ванной, налил ее и целый час нежился в горячей воде. Это занятие всегда физически и даже душевно обновляло его.
Выходя из ванной, Витя чувствовал себя посвежевшим, готовым с новыми силами к большим и малым свершениям. Сегодня ему требовался особый запас сил. Его ведь должно было хватить до самого утра. Подумав об этом, Витя задорно подмигнул собственному отражению в зеркале. Мол, ух, парень, как мы с тобой сегодня ночью зажигать будем!
Но эта юношеская бравада, конечно, быстро сошла на нет. Ведь Витя не собирался одерживать над кем-то очередную победу. Ему достаточно было и тех, что случились раньше, еще до женитьбы на Кате. Список «покоренных» был невелик, но разнообразен в плане имён, возраста и телосложения. Притом Витя гордился тем, что всегда встречался только с красивыми девушками. По крайней мере, симпатичными.
Не то что его приятель Костик, который, будучи типом закомплексованным, всегда живо откликался на любое женское внимание в свой адрес. Потому знакомился практически всегда с девицами, от которых у Вити дрожь по телу бежала. Неприятная. Он бы на месте Костика к таким даже не приблизился, а тот ничего, соглашался на всё. Лишь бы не страдать от одиночества.
***
В течение дня Катя несколько раз звонила, чтобы узнать, как продвигается восстановление порядка в затопленной ванной. Витя всякий раз отвечал, что работы невпроворот. Даже наплел жене, что пришлось сбегать вниз, к соседям на первом этаже и поинтересоваться, не протек ли у них потолок. «К счастью, все в порядке», – с облегчением в голове сказал Витя. Хотя, понятное дело, никуда он не ходил. Ему вообще было не до этих коммунальных дел.
Он был занят подготовкой к свиданию с Юлей. Потому тщательно побрился, вымылся, сделал себе даже маникюр с педикюром, удалил на теле лишнюю растительность, намазался антиперспирантом и кремом после бритья, побрызгал одеколоном, – словом, благоухал со всех направлений. Но и на этом не остановился. Надраил до блеска лучшие (и единственные) свои туфли, погладил брюки с рубашкой. Словом, прихорошился и нарядился так, словно опять собирался жениться.
Когда посмотрел на финал своих стараний в зеркало, подумал: «В самом деле, как жених. А что? Вот на Юле я бы женился с удовольствием!»
***
Проводим Юлю и вернувшись домой, Витя переоделся в домашнее, из стильного парня за несколько минут превратившись в домашнего сидельца: старые треники да знававшая лучшие времена футболка с растянутым воротом и выцветшим рисунком. Вот ведь забавно: люди, даже когда говоря друг другу «люблю», продолжают встречать по одежке. Попробовал бы Витя прийти на свидание с Юлей в чем-то подобном, каков был результат? Ни о какой ночи страстной любви и речи бы не шло.
Но теперь он дома, по-прежнему женат на Кате, значит можно расслабиться. По дороге Витя купил пива и теперь собирался в полном одиночестве отметить свое счастье. С кем еще было делиться тем огромным шаром радости, который буквально распирал его сердце изнутри? Не матери же звонить в конце концов.
А так хотелось с кем-нибудь поделиться! Чтобы собеседник смог прочувствовать, насколько он, Витя, счастлив. Правда, лучше всего было бы сейчас смотреть на Юлю, которая сидела бы на балконе, положив длинные ноги на парапет, и чтобы ветерок играл с ее длинными волосами...