У нее не было достаточного количества клиентов и мало заказов.
Руководитель решил придумать способ продвинуть компанию в социальных сетях и нанял СММ-специалиста, который создал группу в ВКонтакте и начал постить туда фотографии и видео работ, которые делали строители.
В группе начали появляться первые комментарии и лайки, а чуть позже — и заявки на заказы. Компания вскоре заняла лидирующие позиции в социальных сетях и с каждым днем получала все больше клиентов.
Со временем СММ-продвижение стало секретным оружием компании в интернете. Они работали над созданием контента, стратегиями продвижения и развитием сообщества. И вскоре все усилия окупились: компания стала очень успешной и нашла своего постоянного клиентского базу.
Так что, если вы хотите увеличить продажи и привлечь новых клиентов, обратите внимание на продвижение в социальных сетях. Не стесняйтесь использовать контент-маркетинг, делитесь полезной информацией и работайте над тем, чтобы ваша компания была заметной в интернете.
Однажды появилась одна маленькая строительная компания, которая только начинала свой путь...
24 апреля 202324 апр 2023
36
~1 мин