Давайте переосмыслим наш подход к маркетингу в инфобизе
Определенно, использование фишек, таких как запуски в телеграм, продажи в сторис, миниворонки, отдел продаж по переписке и прочее, имеет свои преимущества. Однако, если не понимать сути маркетинга, то это может оказаться неэффективным. Фишки могут увеличить выручку лишь на 20-40%. Суть маркетинга в инфобизе проста и скучна, но чрезвычайно важна.
Рынок – это первое, на что нужно обратить внимание. Если на рынке есть конкуренция, то это означает, что есть деньги. Необходимо решить проблему аудитории, при этом чем сложнее проблема, тем больше денег можно заработать.
Качество текстов – ключевой навык в инфобизнесе. Это копирайтинг, который лежит в основе качественных лэндингов, вебинаров и постов. Если тексты интересны и полезны, то люди будут читать и доверять, а затем покупать. Необходимо понимать суть маркетинга и использовать фишки как дополнение к основному подходу.
Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности