Найти тему
MedicalSpaTechnology

📤Особенности управления Интернет-маркетингом в SPA&MEDICAL SPA

📤Особенности управления Интернет-маркетингом в SPA&MEDICAL SPA

Безусловно, постоянно появляются отдельные новые инструменты продвижения, особенно в digital- маркетинге. Важно отметить, что управление интернет-маркетингом, как и традиционным маркетингом, включает в себя:

анализ,
планирование,
проведение рекламных кампаний.
Везде и всегда есть своя система без этого никуда.

Например, система интернет-маркетинга включает в себя работу не только с клиентами или конкурентами, как обычно многие думают, но и проработку всех деталей сайта – его функциональности, структуры, юзабилити. Насколько понятен сайт, удобен ли он для пользователя, как адаптирована мобильная верстка, насколько проработан контент и так далее.

В рамках разработки стратегии производятся следующие виды работ:
Определение целей (в цифрах);
Сегментация целевой аудитории;
Анализ конкурентов;
Выбор инструментов интернет-маркетинга;

Но важно и создать стратегию продвижения и проанализировав эффективность оптимизации сайта, удастся правильно составить систему интернет-маркетинга. Сео продвижение также требует проведения аудита, изучения основных метрик, а также формирования грамотного ТЗ.

Уже только после оптимизации сайта и внедрения полезного контента, рекомендуется сформировать рекламный бюджет, исходя из которого, подбираются оптимальные рекламные инструменты, такие как:

рекламные объявления в поиске;
баннеры;
реклама в соц. медиа;
контекстная реклама;
таргетированная реклама.

И не забывайте о том, что нужно правильно и системно проводить анализ эффективности своего маркетинга, необходимо выстраивать сквозную аналитику. Сквозная аналитика поможет выяснить, насколько эффективно расходуется каждый рубль, откуда пришел посетитель, откуда позвонил, какой запрос использовал.

🤳Какие особенности индустрии, представляющие собой недостатки, необходимо нивелировать:
• небольшое количество инструментов Интернет продвижения;
• отсутствует процедура сбора и учёта статистической информации по использованию инструментов Интернет-продвижения;
• не все инструменты используются корректно;
• персонал, ответственный за управление Интернет-маркетингом, не обладает необходимыми для этого знаниями.

Поделитесь своим мнением, Аутсорс или Инхаус выбираете в данном вопросе?🧐