Найти тему
Мамочка

Как я попробовала, то что советовали психологи в отношении учёбы.

У меня трое детей, двое из них школьники. Когда сын старший пошёл в первый класс мы с ним вместе сидели и делали уроки ,и свои плоды это приносило. И так было на протяжении 3 лет, пока моя средняя дочь не пошла в школу. Тут моя система немного дала сбой надо же было с дочкой делать уроки, так ещё и маленькая только родилась её тоже надо много времени.

И вот я решила почитать всю литературу по психологии которую только возможно,и что же там все как один говорят что надо что бы дети делали уроки сами. Что надо отпусти всё в свободное плавание и через пару недель дети сами поймут что уроки надо делать.

Итог конечно же классный обещали все психологи. Ну и конечно же знания я решила применить на практике, дочь и так все уроки делает на продлёнке,да и вообще проблем с уроками нет(за исключением логопедических проблем, но и там работаем).

А вот с сыном другая история учиться ему скучно,у него друзья и вообще впечатлении что в школу он пообщаться ходит. И оценки соответственно не очень(сходили мы к психологу поговорили, она тоже советует отпустить ситуацию увидит двойки начнёт сам исправлять). Ну двойки как и обещали посыпали, но исправлять он их не торопиться ,психологи обещают что через пару недель поймёт не тут то было. Я терплю молчу ,только спрашивала как дела в ответ : «ты и сама знаешь». Через 3 недели в двойках заплываем и толку ноль,всё что написано на сыне не работает. И я решаю вернуться к старому способу сижу теперь каждый день проверяю уроки учу, заново материал 5 класс и да это интересно если бы не время которое я на это трачу.

P.s какие же все детки разные,и какой разный подход им нужен.